В 2014 году ММК произвел рекордный за всю историю компании объем проката с покрытием – 1,3 млн. тонн, что на 12 процентов больше, чем в 2013 году.
При этом производство оцинкованной продукции увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 17 процентов, а выпуск полимерного проката сохранился на уровне 2013 года.
Компания продолжает реализацию своей сбытовой стратегии, нацеленной на укрепление позиций на российском рынке. По словам старшего менеджера группы региональных продаж ОАО «ММК» Андрея Титова, по результатам работы в 2014 году компания нарастила свою долю присутствия на российском рынке оцинкованного проката до 29 процентов (рост составил четыре процента от показателей 2013 года) и сохранила долю на рынке проката с полимерным покрытием РФ на уровне 14 процентов. В 2015 году, несмотря на возможное снижение видимого потребления в РФ, ММК рассчитывает увеличить свою долю на рынке оцинкованного проката до 33 процентов, а на рынке проката с полимерным покрытием – до 17 процентов.
Наиболее перспективными направлениями работ ОАО «ММК» в этой области Андрей Титов назвал производство проката из упрочненных и высокопрочных марок сталей, применение новых видов цинковых, лакокрасочных и полимерных покрытий, а также производство проката с покрытием для легких стальных тонкостенных конструкций. В 2014 году 88 процентов от всего объема произведенного на ММК проката с покрытием было поставлено на российский рынок, оставшиеся 12 процентов комбинат отгрузил в страны СНГ. Основными потребителями металлопроката с покрытием являются строительная отрасль, автомобилестроение и производители бытовой техники, отмечает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
Фото Илья МОСКОВЕЦ