О том, что Интернет и ТВ меряются рейтингами, россияне узнают из газет.
Сети для россиян стали вторым по популярности источником получения информации после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. Через Интернет предпочитают узнавать новости 23 процента опрошенных, по телевидению – 60 процентов. ТВ наиболее востребовано как источник новостей у селян (67 процентов), респондентов старше 45 лет (72-76 процентов), а также россиян с начальным уровнем образования (74 процента). Интернету отдали свое предпочтение жители Москвы и Санкт-Петербурга (35 процентов), 18-24-летние (50 процентов) и имеющие высшее образование участники опроса (32 процента). Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 27-28 июля. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.