Магнитогорск. Если учесть, что от своевременного начала работы полицейских зависит результат, заявление лучше подать с первого раза – и правильно.
Немного теории
Для любого территориального органа внутренних дел порядок приема заявлений един, рассказали в магнитогорском управлении МВД.
Все сообщения граждан о преступлениях и происшествиях вне зависимости от места и времени их совершения, а также их полноты и формы предоставления принимаются в любом отделе полиции Магнитогорска круглосуточно.
Как подавать заявление
Можно устно, можно письменно. Главное, получить талон-удостоверение, который подтвердит, что полицейские приняли от вас обращение. В этом документе сотрудники УМВД указывают свои данные, дату и время принятия заявления. Для граждан это важнейшая информация: от нее будут зависеть все сроки ответов правоохранительных органов.
Где еще есть «след»
Все заявления регистрируются в книге учета преступлений дежурной части и имеют порядковый номер. Если гражданин не указал свои полные данные, то есть, фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон, то такое заявление признается анонимным.
Куда жаловаться
Для того чтобы своевременно реагировать на сообщения граждан о преступлениях, нарушениях их законных прав, в том числе при приеме, регистрации и разрешении заявлений в ГУ МВД России по Челябинской области функционирует единый для всей Челябинской области «телефон доверия» 8 (351) 268-85-94, входящий в систему «горячей линии МВД России. Прием обращений граждан идет круглосуточно.
Фото Динара ВОРОНЦОВА (архив)