Челябинск. Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число участников хозяйственного партнерства, которые реализуют проект.
К проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит Челябинск и Екатеринбург, подключился ММК. Об этом шла речь на аппаратном совещании у губернатора. Борис Дубровский заявил, что руководство области приветствует решение комбината.
Борис Дубровский добавил, что расширение пула участников за счет подключения к нему крупнейших компаний приближает реализацию проекта.
В официальном комментарии директора ПАО «ММК» Павла Шиляева говорится, что появление Уральской скоростной магистрали «будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей».
ММК внес 10 миллионов рублей. По словам замгубернатора Руслана Гаттарова, комбинат поможет закрыть потребности в металле и металлопрокате.
Ранее проект поддержал Челябинский трубопрокатный завод и Русская медная компания. В партнерстве состоит 6 участников, включая московскую инвестиционную группу РВМ-Капитал, а также органы власти Свердловской и Челябинской областей. Стратегическим партнером выступает РЖД.
Проект создания магистрали входит в транспортную стратегию РФ на срок до 2030 года. Планируется построить четыре промежуточные станции – аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово и депо для высокоскоростного подвижного состава.
Расстояние между конечными пунктами составит 218 километров, а время в пути – не более 1 часа 10 минут. Открытие магистрали планируется в 2024 году.
Фото правительство Челябинской области