Магнитогорск. ООО «Торговый дом ММК» в минувшем году увеличил продажи до 1,2 миллиона тонн металлопродукции.
По словам директора Дениса Лядова, выступившего на ежегодном конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции в Сочи, в 2017 году компания выручила более 46 миллиардов рублей. Доля конечных потребителей в портфеле продаж составила 65%.
Являясь уполномоченным поставщиком продукции Магнитки на спотовом рынке, Торговый дом ММК включает 30 подразделений в России с головным офисом в Магнитогорске и пять подразделений в Республике Казахстан. Стратегическими регионами присутствия компании стали Урал, Поволжье и Сибирь. Главный производственный актив ТД ММК – завод в городе Щелково, на котором выпускают профнастил, сайдинг, сэндвич-панели, доборные элементы, производят резку рулонного металлопроката.
В Торговом доме ММК осуществляют проект по внедрению системы штрихкодирования на собственных складских площадках. На складах в Магнитогорске и Щелково штрихкодирование уже идет в режиме промышленной эксплуатации. Стартовал режим тестовой эксплуатации в Уфе. От внедрения проекта ожидают значительный эффект: ускорится отгрузка и сократятся затраты на учет, инвентаризацию, бумагу.
Торговый дом ММК продолжает развивать продажи высокопрочного и износостойкого проката марки MAGSTRONG. Металл этой марки широко востребован в производстве строительного, сельскохозяйственного, горнодобывающего оборудования. Российские потребители ознакомились с его свойствами и заинтересованы в поставках металла. Сейчас Торговый дом ММК успешно продвигает стали MAGSTRONG на рынок Казахстана, сообщает управление информации и общественных связей градообразующего предприятия.
Фото Динара ВОРОНЦОВА (архив)