Напомним, что сегодня в рамках подкаста “Магнитогорского рабочего” директор Треста “Теплофикация” Вадим Агафонов отвечал на вопросы от нашего корреспондента и читателей издания.
Наиболее волнующие магнитогорцев вопросы касались не только нововведения – перехода на другой способ оплаты за тепло и горячую воду, но и других тем. Читателям удалось получить интересующую их информацию об услугах “Теплофикации”, что называется, “из первых рук”.
Какие вопросы прокомментировал Вадим Агафонов в прямом эфире?
Один из комментаторов поинтересовался, что изменится теперь для инвалидов, которым положена соответствующая льгота, как будет осуществляться возврат денег. Директор Треста “Теплофикация” пояснил – для льготников ничего не изменится. Все данные у управления социальной защиты населения Магнитогорска будут – программный комплекс Треста “Теплофикация” позволит обмениваться необходимой для органа информацией по потребителям.
“Органы социальной защиты занимаются выплатами льгот на основании данных, которые ранее предоставляло ЕРКЦ. Наш программный комплекс позволяет то же самое делать. Когда мы начисляем плату, эту информацию мы можем передавать в соответствующие службы”, – сообщил Вадим Владимирович.
Ещё один вопрос, заданный читателем, касался оплаты за горячую воду и отопление без комиссии в связи с тем, что ЕРКЦ больше не принимает за данные услуги платежи.
“Не так уж много в городе отделений банка “КУБ”, очереди из пенсионеров будут. Пенсию получаем по карте “Сбербанка”, карты “КУБ” нет, оплатить без комиссии в банкомате не получится. Одним словом, издевательство, особенно, над пожилыми людьми”, – недоумевает горожанка.
Комментируя обращение читателя, директор Треста “Теплофикация” отметил, что отделений банка КУБ достаточно в городе. Также спросили гостя и о том, почему организация не планирует открыть собственные кассы на территории города.
“Кассы — это финансовый рынок, по большому счёту, это не специфика “Теплофикации”. Да, мы держим две кассы, и люди не знают, какие жесткие требования предъявляются к охране, содержанию, к обеспечению и самим кассам. При наличии развитой банковской структуры в Магнитогорске, я не вижу необходимости в этом. Город охвачен банковскими отделениями, прорехи – небольшие. Договорились в помещении управляющей компании на 12-ом участке поставить терминал”, – ответил Вадим Агафонов.
Также один из вопросов касался качества воды.
“Почему на юге города такая жуткая по качеству горячая вода, ржавая и плохо пахнущая?” – поинтересовался читатель.
Вадим Владимирович подчеркнул – речь не может идти о стабильно плохом качестве воды. Ухудшение может быть связано с ремонтными работами.
“Мы отслеживаем все соцсети, все обращения, даже анонимные. Диспетчерская служба выезжает, берёт пробы, воду сдаём на анализ. Если подтверждается плохое качество воды — идёт промывка системы, однозначно. Не бывает такого, что постоянно идёт ржавая вода, это частный случай, который не остаётся без внимания”, – сказал Вадим Владимирович.