Об этом на пресс-конференции рассказал журналистам директор МП Трест «Теплофикация» Вадим АГАФОНОВ, пишет сайт “МР-инфо”.
– С 3 сентября у нас заканчивается контракт с Единым расчетно-кассовым центром, и с 4-го сентября ЕРКЦ не будет являться платежным агентом треста «Теплофикации», – подчеркнул Вадим Владимирович. – Все процедуры по начислениям, сборам, информированию населения будут производиться силами треста «Теплофикация».
3 сентября ЕРКЦ передает абонентскую базу тресту «Теплофикация» – по показаниям приборов, по изменению собственников и так далее. Специалистам треста потребуется некоторое время, чтобы разместить эту информацию на программном комплексе. Поэтому квитанции за август придут позже. Скорее всего, после 10 сентября. Через пару месяцев доставлять квитанции будут в соответствии с законодательством – до 1 числа следующего за расчетным месяца. До тех пор, пока квитанции не будут доставляться своевременно, пени начисляться не будут.
– Для работы с населением мы организовываем четыре контакт-центра по адресам, где находятся наши контролеры, – отметил Вадим Владимирович. – В Ленинском районе на пр. Карла Маркса, 56 (+7) 3519 515162 и (+7) 3519 515163. В Правобережном районе на пр. Ленина, 68/3 (+7) 3519 515167. В Орджоникидзевском районе (правый берег) – Дружбы, 28 (+7) 3519 515168 и (+7) 3519 515169. И на левом берегу ул. Казахская, 3а (+7) 3519 515171 и (+7) 3519 515172. В каждом центре с 1 сентября выделим два телефона. Позвонив по ним, можно будет передать показания приборов, сделать заявку на опломбировку счетчиков, получить какие-то устные разъяснения по начислениям. Также будет возможность подать заявление на перерасчет, получить какие-то справки, сдать документы на открытие и закрытие лицевого счета. То есть пообщаться непосредственно со специалистом, который будет производить начисления.
Для сбора информации по показаниям приборов учета «на бумаге» ящики с логотипом «Теплофикации» разместят на участках треста, управляющих компаний и во всех отделениях КредитУралБанка. При обработке массива в 160 тысяч абонентских счетов возможны сбои. Поэтому при обнаружении в новой квитанции каких-то разночтений и ошибок, потребители могут связываться со специалистами «Теплофикации» по указанным выше телефонам.
– Теперь о том, где будут приниматься платежи за горячую воду и отопление, – продолжил Вадим Владимирович. – В стадии заключения соглашения со Сбербанком и КредитУралБанком. В КУБе, как и в кассах «Теплофикации», платежи за отопление и горячую воду принимаются без комиссии. С 4-го сентября деньги за услуги по отоплению и горячей воде ЕРКЦ принимать не будет. Если человек придет в кассу, и попробует заплатить, ему будет отказано. Автоматические электронные платежи за услуги «Теплофикации» лучше отменить.
Вадим Агафонов объяснил неожиданную новость стремлением оптимизировать затраты. Для того, чтобы сохранить самый низкий тариф на тепловую энергию в Челябинской области.
– До конца года, за четыре месяца самостоятельной работы контрольно-абонентской службы «Теплофикации», мы сэкономим около 2 млн. рублей, – сказал Вадим Владимирович.
Горожанам волноваться не следует, сумма в платежке не увеличится. Пока надо уяснить только одно – за услуги, оказанные в августе и далее, отдельную квитанцию сформирует не ЕРКЦ, а трест. Поэтому надо дождаться квитанции за горячую воду и отопление от МП Трест «Теплофикация». По-другому заплатить не получится.
Похожие материалы
Фото Валерий ШЕРДЮКОВ
Антинародное решение
Просим открыть сайт как в ЕРКЦ с возможностью зайти в личный кабинет, внести показания, а также получить квитанцию не на бумажном носителе, а в электронном виде на свою эл. почту
lс реквизитами для оплаты через интернет на свою эл. почту.
Кого это волнует? Главное что руководство треста три копейки выиграло экономии. А то что была инфраструктура, которую рекламировали как достижение, уже никого не волнует. Оплата через одно окно и тому подобное. Куда городская администрация смотрит?
Ведь комфорт людей при оплате коммунальных услуг никто не посчитал в терминах экономии.
Да сто пудов напутают там все, начнется неразбериха. Потом же еще и за просрочку насчитают. Или припишут лишнее, а жителям ходить разбираться. Ладно молодые, как пенсионерам-то быть??? О людях они заботятся
Как вы уже всех за…и со своими мутными схемами.
Сообщение изменено за ненормативную лексику и призывы к насилию. Модератор
Как всегда руководство думает о своём кармане
Да. А будет ли экономной эта процедура? Дополнительные расходы на бумагу, эксплуатацию оргтехники, почтовые расходы и многие другие затраты, в том числе увеличение штата сотрудников. Что то в тресте не те деньги экономить начали. А плательщикам создали дополнительные трудности, которых и без трестовских рокировок хватает
Хотелось бы надеяться, что у Теплофикации будет свой сайт, для приёма показаний счётчиков потребления горячей воды. Ну и вопрос к Администрации. Зачем были созданы ЕРКЦ ? Или, строили, а нынче ломаем ?
Совсем что-ли, возврат к эпохе оплаты по квитанциям.