Тему диктует событие. Продолжается подписная кампания газеты «Магнитогорский рабочий»

Напомним: льготный вариант – 500 рублей за год – можно успеть оформить до конца сентября.

Параллельно редакция ведет мониторинг общественного мнения по поводу качества информационного наполнения нашего издания. На сегодняшний день опросы читателей заставляют обратить внимание на такую специфическую особенность процесса, как инерция интереса. Что это такое?
Аналитики обнаружили некий феномен, который называют эффектом моногородов. По этой версии население «законсервировано» в плену инертной системы, которая лишь создает иллюзию развития, тогда как на самом деле город функционирует по давно апробированным сценариям.
По их мнению, почти такова же ситуация и с подпиской на газеты. По убеждению адептов этой логики, читатели по инерции идут на поводу уже давно сложившихся интересов. Как следствие, возник железобетонный стереотип: строителю интересно читать только про вновь сданные в эксплуатацию квадратные метры жилья, художнику – про выставки, металлургу – про модернизацию производства, соответственно крестьянина интересуют виды на урожай, а бомжа – прогноз погоды.
В некоторой степени это, безусловно, так. И такой фактор, конечно, необходимо учитывать. Однако, наверное, вовсе не стоит его демонизировать. По крайней мере, делать решающим. Приблизительно так рассуждал Козьма Прутков, утверждавший, что специалист флюсу подобен. Что-то не сильно тянет идти на поводу столь категоричной концепции. Неужели инженеру, например, потребно насытиться лишь исключительно отраслевой информацией и у него нет совсем никакого любопытства по поводу происходящего вообще вокруг – в науке, спорте, искусстве и т. д. Во-первых, в это трудно поверить. А во-вторых, забивать газетную площадь исключительно «отраслевухой» было бы сущим расточительством, препятствующим размещению информации, которая может оказаться во стократ интереснее.
– Я тоже считаю, что темы для газеты должны диктовать именно конкретные события, а не какие-то пусть самые прагматичные соображения по поводу целесообразности, – уверена наша читательница, фармацевт Тамара Вавилова. – Большую часть трудового стажа я отработала в сфере здравоохранения. И, понятное дело, всегда интересуюсь материалами, посвященными именно этой тематике. Что естественно вполне. Так же, как и то, что мне этой информации явно недостаточно. Без всякого преувеличения могу заявить, что лично меня интересует буквально все, я как школьник в старом киножурнале «Хочу все знать». На мой взгляд, человек современный должен быть всесторонне информированным. И потому чем больше в газете самой разнообразной информации, тем больше у нее шансов привлечь внимание подписчиков.
Exit mobile version