Сотрудники МГК объявили конкурс на его разработку.
Eсли говорить о старом логотипе, то за тридцать лет своего существования он, безусловно, устарел. Изменились формы сотрудничества со зрителем, позиционирование галереи. Организаторы конкурса постарались выбрать из предложенных вариантов наиболее подходящий для себя эксклюзив.
На торжественном награждении участников искусствоведы назвали лучшие работы. Приоритеты были отданы эскизу Валерии Балуковой из Орска. По словам ее научного руководителя, преподавателя кафедры рекламы и визуального имиджа Института строительства и искусства МГТУ Артема Анферова, разработанный логотип стал частью дипломного проекта, имеющего социально значимую направленность. Воплощенная идея – отразить бесконечность искусства и его красоту. Нарисовав каллиграфически от руки буквы МКГ, девушка перевела их в цифровой формат и сделала несколько вариантов в разных оттенках. Скоро они появятся на самом здании галереи, а также станут составным элементом необходимой документации и печатной продукции.
Креативным получился эскиз у магнитогорского архитектора и веб-дизайнера Екатерины Мильченко, который занял второе место. Михаил Шадрин, предложивший для конкурса сразу три своих рисунка, стал третьим. Михаил работает в Магнитогорске каменщиком, увлекался иконописью, в его родном Златоусте выставлено несколько икон, написанных Шадриным.
Никто из участников, чьи работы соответствовали требованиям конкурса, не остался без подарка. Победителям достались художественные каталоги «Художественная летопись Магнитки», «Художественное стекло», «Спасибо, Урал!» и именные пригласительные билеты на все выставки галереи в течение 2015-2016 годов. Поощрительными призами всем остальным участникам стали пригласительные билеты на экспозиции в течение 2015 года.