Объединение защиты прав потребителей в Магнитогорске

В России защита прав потребителей обеспечивается тремя ветвями:

  • Первая – это федеральные органы государственной власти, таким является Роспотребнадзор.
  • Вторая – это отделы по организации защиты прав потребителей при органах местного самоуправления. В Магнитогорске таких специальных отделов нет, но функциями по ЗПП наделено МГСД. Они могут принимать заявления, делать запросы от имени организаций, давать заключения, подавать исковые заявления в суд.
  • Третья – общественные объединения.

“В основном, они имеют право проводить экспертизы (всё это предусмотрено действующим законодательством), консультировать потребителей, готовить исковые заявления по защите прав потребителей, – рассказал председатель Объединения защиты прав потребителей Магнитогорска Владимир Иванович. – Но они не наделены функциями государственного контрольного надзора, они реализуют функции общественного контроля. То есть эти организации наделены теми же правами, что и простой рядовой потребитель. Отличие в том, что они имеют в штате соответствующих специалистов”.

Общественное объединение защиты прав потребителей находится по адресу: г. Магнитогорск, Октябрьская ул., д.32, каб.2 (администрация Ленинского района). Руководитель – Владимир Иванович Зяблицев.

Приём бесплатный, приёмный день – каждый четверг по предварительной записи (в связи с ограничениями). Сейчас из-за соблюдения санитарных норм количество обращающихся снижено. На приём приходит за день, в среднем, 5-10 человек. Можно задать вопрос по телефону: 26-07-36, либо направить запрос по электронной почте: magozpp@mail.ru.

“Если речь идёт о консультациях, мы на эти все обращения отвечаем, – отметил Владимир Иванович, имея в виду электронные и телефонные обращения. – Зачастую нужно соблюдать претензионный порядок урегулирования споров. Здесь мы делаем акцент на то, как потребителю реагировать, какую претензию он должен выставить, какие права он имеет. Телефон у нас всегда работает в ежедневном режиме”.

То есть дистанционно вам помогут, если достаточно в данном случае вас просто проконсультировать. Если же требуется ознакомиться с документами, чтобы решить проблему, то вас пригласят на личный приём. В электронном виде обращение можно составить в произвольном виде. Однако при этом нужно чётко изложить суть дела, так, как его понимает потребитель. Ведь чем более чётко составлен вопрос, тем более чёткий получится ответ. Но если ответ на электронный запрос показался не во всём понятным – можно обратиться повторно.

фото прилавки в магазинах Магнитогорска

Нарушают? Жалуйтесь! Специалисты Объединения защиты прав потребителей бесплатно консультируют магнитогорцев 

Руководитель «Объединения защиты прав потребителей» города Магнитогорска Владимир ЗЯБЛИЦЕВ одной из основных задач считает повышение уровня правовой грамотности населения. О…

От ЖКХ до спорта. Какие проблемы волнуют общественность Магнитогорска?

Защитит интересы покупателей. Известный магнитогорец вошёл в областной координационный совет по правам потребителей

Координационный совет наладит взаимодействие министерств, органов и общественников и поможет защитить интересы покупателей. В него распоряжением губернатора Алексея Текслера вошёл…

Добро пожаловать!

Вход в ваш аккаунт ниже

Восстановить пароль

Введите имя пользователя или email чтобы восстановить пароль

Add New Playlist