Все больше людей говорят врачам спасибо. Жители, переболевшие COVID-19, благодарят медиков за помощь. Подробности на «МР-инфо».
Слова благодарности, посты в соцсетях и даже стихи. С каждым днем все больше жителей области говорят спасибо врачам за их нелегкий труд и медицинскую помощь. Благодарят не только докторов, но также медсестер и санитарок, фельдшеров скорой помощи. Всех, кто помог встать на ноги и одержать победу над болезнью.
Мария, 36-летняя жительница Магнитогорска, вспоминает, болезнь началась с легких симптомов: редкий кашель, слабость, сильное головокружение, небольшая температура. Девушка начала лечение, однако возникла сильная аллергия на лекарства, появился отек Квинке. На скорой помощи ее доставили в больницу.
«Была очень сильная аллергическая реакция и стандартный протокол лечения мне не подходил. И я очень благодарна моему доктору – Лейле Олеговне Ястржембской. Она меняла схемы лечения, подбирала нужные препараты и все-таки ей удалось победить и мою аллергию, и коронавирус. Острое течение было снято и меня отправили домой на долечивание. Хочу отдельно отметить персонал. Я лежала в больнице на Уральской, в инфекционном отделении. Санитарки, медсестры очень доброжелательные, заботились о нас все время. Они и доброе слово скажут, и пошутят, и посочувствуют. Это, наверное, и помогало окончательно не упасть духом», – вспоминает Мария.
В Городской больнице №2, к слову, есть своя «книга» отзывов и предложений. Записей от благодарных пациентов не сосчитать. Есть даже в стихах.
В учреждении отмечают, здесь всегда старались наладить обратную связь с пациентами по вопросам оказания медицинской помощи. А с лета, когда больница перепрофилировалась под ковид-госпиталь, это направление было усилено. Сейчас действует сразу несколько каналов коммуникации. Основной – это сайт больницы.
«Очень простая и интуитивно понятная форма позволяет быстро отправить отзыв и получить ответ любому пользователю сайта. Во-вторых, мы в каждом отделении завели тетрадь для отзывов и предложений. Тетрадь находится в свободном доступе, и каждый пациент может оставить в ней свое мнение. Это стало для нас еще одним, хоть и традиционным каналом коммуникации с пациентами. В-третьих, это связь через личные сообщения группы ГАУЗ ГБ2 ВКонтакте. Наконец, остаются востребованы городские площадки в соцсетях и Минздрав Челябинской области, куда пациенты пишут напрямую. В целом, мы наблюдаем увеличение количества благодарственных писем пациентов в адрес не только врачей ГАУЗ ГБ2, но и медсестер, медбратьев, санитарок и работников пищеблока. Это стало очень заметно прежде всего по постам в соцсетях, где благодарности стабильно появляются каждый месяц. Сказать, что для нас эти отзывы ценны, – сильно преуменьшить. Потому что в нынешних сложнейших условиях не только медики помогают больным, но и больные – медикам. Добрым словом, теплыми отзывами, признанием заслуг всех тех, кто с честью выполняет свой профессиональный долг в новых обстоятельствах. Мы очень признательны всем, кто высоко оценивает наш труд в этих непростых условиях», – рассказали в пресс-службе ГАУЗ ГБ2.
К слову, еще весной в России в социальных сетях был запущен флешмоб #СпасибоВрачам – надпись с таким хештегом люди размещают на своих страничках. В последнее время все больше постов с благодарностью появляется и в магнитогорских пабликах.
Познакомить южноуральцев с героями нашего времени решили в Законодательном собрании Челябинской области. Парламентарии запустили информационный проект «Спасибо врачам».
«Мы расскажем о врачах, медсестрах, фельдшерах, сотрудниках выездных медицинских бригад – о тех, кто сегодня ведет нелегкий, изнурительный бой с коронавирусной инфекцией, бой с болезнью за каждую жизнь. На сайте Законодательного Собрания области, на официальной странице областного парламента читайте их истории», – говорится в сообщении Заксобрания региона.
Кроме того, тысяча врачей и медицинских сотрудников региона получат награды Законодательного собрания области – благодарственные письма и почетные грамоты.