Культовый журнал возвращается «в бумагу».
Руководство издания Newsweek, отказавшееся год назад от печатной версии, приняло решение возобновить публикацию еженедельника, выходившего в США с 1933 по 2012 год, на бумажном носителе. Продавать 64-страничные номера журнала будут уже в начале 2014 года. Предполагается, что его переформатируют в издание премиум-класса, сделав акцент на освещении международных событий. Журнал будет стоить дороже, чем раньше. При этом общий тираж в течение первого года может дойти до 100 тысяч экземпляров. Известно также, что выпуск Newsweek отныне будет больше зависеть от подписчиков, чем от рекламодателей. Интересно, что журнал к началу 1990-х годов достиг тиража в 3,3 миллиона экземпляров и стал одним из самых читаемых американских журналов. Затем бумажные тиражи упали, рекламодатели и аудитория переместились
в Сети, в итоге в 2010 году Newsweek был продан новому владельцу, а с 2012 года ушел в Интернет. Как говорит главный редактор Джим Импоко, издательству удалось снизить расходы на печать, и реорганизация поможет печатной версии остаться на плаву.