Наша дочь очень мечтала о котенке, надоедала постоянно – купите да купите.
Мой муж – не любитель кошек, всегда считал, что они только под ногами путаются, поэтому как мог тянул время, заявляя, что котенка надо покупать только сибирского. Сибирские коты – самые умные коты в мире. Но их-то как раз никто и не предлагал. Вдруг дочь вычитала объявление, что в соседнем Верхне-уральске предлагают котят – помесь сибирской и английской пород. Она так умоляла купить этого котенка, что пришлось командировать туда мужа.
Каково же было наше удивление и разочарование, когда мы увидели жалкое, худое, чуть слышно мяукающее существо, да еще с разноцветными глазами. На вопрос: «Куда ты смотрел?!» – муж ответил, что разных глаз не заметил потому, что ему показали котенка сначала
с одной, потом с другой стороны. Во всех других отношениях это оказалось доброе, ласковое пушистое существо. Полюбил его даже мой супруг. Он часто брал его к себе на колени, гладил и приговаривал: «Котя-мотя». Так мы и прозвали кошку Мотей.
Каждое лето мы привозим нашу любимицу к себе на садовый участок. Как только Мотя оказывается в саду, на ее мордашке так и читается счастье. Она долго не заходит в дом, обнюхивает свои владения, гуляет по саду. Только к вечеру ее можно зазвать в дом. Чужих кошек не признает, с боем выгоняет с участка всех, кто приходит с ней познакомиться, считая себя хозяйкой территории. Днем наша любимица любит гулять, она валяется в песочнице, загорает на солнышке, роется в цветнике, гоняется за насекомыми. И очень любит горох. Смешно наблюдать, как горошины проскальзывают у нее между зубами, а она с ними отчаянно воюет, пытаясь съесть.
Мы до сих пор не понимаем, как она определила границы нашего участка, но их она знает точно. Когда соседи дома, она на их территорию и лапой не ступит. Но когда они уезжают домой, Мотя идет с обходом и на соседний участок. Она очень любит приносить оттуда мышей. Располагается со своей добычей посредине комнаты.
Мышь не глупее нашей Моти, она делает вид, что умерла.
У кошки пропадает к ней интерес, а мышка тем временем быстро прячется под мебелью. Ночью начинается повторная ловля. Мы просыпаемся от грохота и «слоновьего» топтания по дому. Потом слышим писк мыши – охота закончена, и мы засыпаем. Так и живем.