Горячую линию для людей старше 65 лет запустил региональный Минсоц. Она начала работу в марте. За полгода на нее позвонили 490 тысяч человек. Большинство из них – жители Магнитогорска.
Горячая линия, организованная в период карантина, продолжает принимать звонки до сих пор. Телефон работает круглосуточно. По номеру 8-919-304-63-00 принимаются заявки на доставку продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости. Почти 70% позвонивших просят оказать помощь или проконсультировать по оформлению выплат и пособий. Все услуги пожилым людям предоставляются бесплатно.
«Работа горячей линии налажена качественно, благодаря чему все желающие могут оперативно получить необходимую информацию, оставить заявку на доставку, пригласить соцработника и задать интересующие вопросы», – отметила министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.
Также горячие линии работают в комплексных центрах социального обслуживания по всей области. Звонки принимают с 8.30 до 16.00. Номера телефонов размещены на сайтах управлений социальной защиты населения. В комплексных центрах социального обслуживания также принимаются заявки от южноуральцев старше 65 лет на доставку продуктов питания и предметов первой необходимости, медикаментов, на оплату жилищно-коммунальных услуг.
К слову, чаще других на горячую линию звонят жители Магнитогорска. За полгода поступило 384 тысячи обращений. На втором месте – Копейск (26 000 звонков). На третьем – Челябинск (20 000 обращений).