Магнитогорцы звонят чаще. На горячую линию для пожилых южноуральцев поступило почти полмиллиона звонков

AjФото горячая линия против коррупции

Горячую линию для людей старше 65 лет запустил региональный Минсоц. Она начала работу в марте. За полгода на нее позвонили 490 тысяч человек. Большинство из них – жители Магнитогорска.

Горячая линия, организованная в период карантина, продолжает принимать звонки до сих пор. Телефон работает круглосуточно. По номеру 8-919-304-63-00 принимаются заявки на доставку продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости. Почти 70% позвонивших просят оказать помощь или проконсультировать по оформлению выплат и пособий. Все услуги пожилым людям предоставляются бесплатно.

«Работа горячей линии налажена качественно, благодаря чему все желающие могут оперативно получить необходимую информацию, оставить заявку на доставку, пригласить соцработника и задать интересующие вопросы», – отметила министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.

Также горячие линии работают в комплексных центрах социального обслуживания по всей области. Звонки принимают с 8.30 до 16.00. Номера телефонов размещены на сайтах управлений социальной защиты населения. В комплексных центрах социального обслуживания также принимаются заявки от южноуральцев старше 65 лет на доставку продуктов питания и предметов первой необходимости, медикаментов, на оплату жилищно-коммунальных услуг.

К слову, чаще других на горячую линию звонят жители Магнитогорска. За полгода поступило 384 тысячи обращений. На втором месте – Копейск (26 000 звонков). На третьем – Челябинск (20 000 обращений).

Exit mobile version