Личную информацию сотрудники Пенсионного фонда озвучат, если назвать им кодовое слово.
Код каждый выбирает самостоятельно. Нужно зайти в личный кабинет на сайте ПФР и в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово. Информация будет принята управлением Пенсионного фонда. Также подать заявление можно в клиентской службе ПФР.
Чтобы получить персональную информацию по телефону, нужно сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать имя, фамилию и номер СНИЛС. После чего сотрудник Пенсионного фонда проведет персональную консультацию.
С начала года на справочные телефоны управлений ПФР поступило более 216 тысяч обращений. Ежемесячно специалисты ведомства регистрируют около 29 тысяч звонков от южноуральцев. Формат дистанционных консультаций с использованием кода удобен для всех, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Фото Динара ВОРОНЦОВА