Сегодня, 14 августа, в популярном городском паблике появился пост от сотрудника Городской больницы №1. Автор сообщает, что работников, которым приходится работать с ковидными больными, рискуя жизнями, не могут накормить нормально.
«Я сотрудник Городской больницы №1. Кормят нас помоями!!! Есть невозможно, порции крошечные. Ну конечно экономия, но чтоб такое!!!! Мы работаем с больными Ковид, работаем в зоне риска, спасаем жизни, а с нами так!!! Мы что не люди?» – недоумевает анонимный пользователь.
При этом комментаторы группы под этим сообщением сразу же разделились на два лагеря. Одни поддерживали автора поста, другие – обвиняли в однобокой подаче информации, настаивая, что пациентам тоже приходиться есть те же самые блюда.
«Почему именно врачей должны кормить супер-пупер едой? – задается вопросом одна из пользовательниц. – Могла б уже написать не только за врачей, а за всю больничку».
Кто-то тут же предложил врачам брать еду из дома. Однако на это сразу же отреагировали другие фолловеры, по всей видимости, знакомые с ситуацией, которые утверждали, что такой вариант в данной ситуации невозможен.
Также нашлись комментаторы, которые заподозрили, что пост написал вовсе не врач.
В территориальном отделе ГКУЗ ЦКДМО, куда «МР-инфо» обратились за разъяснением ситуации, сообщили, что для организации горячего питания персонала ГАУЗ «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск» из средств областного бюджета выделены целевые субсидии. По результатам проведенного аукциона учреждение заключило договор с индивидуальным предпринимателем.
«В соответствие с договором – стоимость суточного питания на одного человека- 166,60 руб. Исходя из этой суммы, было сформировано и утверждено суточное семидневное меню с четким перечнем и порционным выходом каждого готового блюда. Следует отметить, что перед каждым поступлением готовой продукции представителями больницы (не менее трех человек, с привлечением сотрудников отделений) проводится бракеражная проба (то есть проба на вкусовые качества блюд, проверка свежести, соответствие веса порции). Проба проводится ежедневно», – говорится в письменном ответе ведомства.
Также в самой Городской больнице №1 уточнили, что все случаи с жалобами на качество блюд сразу же разбираются в присутствии исполнителя. Кроме этого, по просьбам сотрудников, получающих питание, проводятся встречи с организатором питания, и сотрудники больницы могут высказать ему свои пожелания. Также в больнице сообщили, что по вопросам питания сотрудники могут обращаться к профильному заместителю главного врача для устранения недочетов и составлению претензий исполнителю.