Теперь и в смартфоне. В Челябинской области запустили чат с оператором по коронавирусу

Фото мошенники в Магнитогорске

Регион. Южноуральцы смогут за пару кликов получить полную и достоверную информацию по вопросам самоизоляции.

В Челябинской области появился новый современный формат горячей линии по режиму самоизоляции, связанному с пандемией коронавируса, – чат с оператором. Теперь жители за пару кликов в своем смартфоне могут получить полную и актуальную информацию по вопросам самоизоляции в регионе.

«Все доступные данные буквально через секунду после запроса отобразятся на экране смартфона и будут храниться в виде текстовых сообщений. Это значит, что пользователям можно избежать ожидания ответа на телефонный звонок и запоминать на слух полученную информацию. Переписка в чате всегда доступна, и в любое время суток есть возможность задать уточняющий вопрос», – передают в пресс-службе регионального правительства.

Для этого южноуральцам необходимо скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город». В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции».

В нём можно получить информацию о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребёнком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация. А еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки.

При этом для всех желающих получить консультацию по телефону продолжает работу круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88.

Exit mobile version