Регион. Рекламщики обыграли истерию с вирусом и нарвались на неприятности.
На фоне истории вокруг новой заразы, бизнес пытается выживать, а в некоторых случаях – использовать общественные настроения для продвижения своих услуг.
Именно так поступили рекламщики, разместив на одном из челябинских сайтов баннер со следующим слоганом: «С короной, но без вируса». Так они намеревались сделать более привлекательными услуги одного из гостиничных комплексов.
«Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям Закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства. Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений», – пояснили в антимонопольной службе.
Похожие материалы
Фото Челябинское УФАС
Источник https://pixabay.com