Теория полезности

Очередной этап конкурса среди страховых компаний собрал болельщиков

Как уже сообщал «Магнитогорский рабочий», 
в нашем городе объявлен конкурс на самую лучшую, социально направленную страховую компанию.
Инициатором его проведения стали Торгово-промышленная палата и Объединение защиты прав потребителей. Участвовать в конкурсе было предложено всем работающим на рынке города компаниям, а их в Магнитогорске 26. Согласились участвовать восемь страховых представительств: ООО «Страховая компания «ЮжУрал-АСКО», ЗАСО «ЮжУралЗАСО» Магнитогорский филиал, ООО СМК «Астра-Металл», Южноуральский региональный филиал ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь», ООО «Страховая компания «Согласие», ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» и филиал ООО СК «ВТБ Страхование».
На начальном этапе, самом важном, конкурсанты представили жюри целый пакет документов, в которых отражены обеспечение полноценной правовой защиты коллектива, работников, социальная ответственность компании, сформированность корпоративной культуры, открытость, прозрачность деятельности…
Очередной этап конкурса, который состоялся в стенах МаГУ и на который были приглашены студенты вуза, имел творче-скую составляющую. Более того, конкурсанты, наконец, смогли увидеть друг друга в лицо, узнать подробнее о конкурентах из первых рук. В приветствии участники за полторы минуты постарались сообщить о себе самое главное – представить свою страховую компанию, услуги и основные преимущества для клиентов.
Татьяна Захарец и Ольга Барышникова, рассказывая о своей компании «Юж
урал-АСКО», отметили, к примеру, что она – четвертая по возрасту действующая компания в стране. «Энергогарант», который представляли Сергей Янычев и Надежда Стрелец, на рынке города уже 20 лет, участник многих социальных проектов – «Дорога жизни», «Поколение 21 века». Также 20 лет на рынке города компания «Астра-Металл», занимающаяся исключительно медицин-
ским страхованием; Юлия Соловьева и Алексей Буряк обратили внимание на социальную ответственность компании, все филиалы которой оснащены пандусами, аудиоинформаторами для удобства инвалидов, пять лет в компании работает «горячая линия». Чуть меньше – 19 лет – на страховом рынке компания «Согласие», честь которой отстаивали Светлана Дворецкая и Наталья Фомина. Еще один участник – «ВТБ-страхование» (представители – Константин Загребин и Марина Тарасенко) – «дочка» одноименного банка, ценится в международных рейтингах. «Россгосстрах-Жизнь» – старейшина в Реестре страховых компаний страны, может похвалиться наличием круглосуточного контакт-центра, благодарностью от президента, рассказали Ольга Зайцева и Юлия Курдина. За 80 лет компания «Дженерали ППФ Страхование жизни» развернула свою деятельность в 60-ти странах мира, в России работает 10 лет, представлена в 43-х городах, сообщили Татьяна Ким и Аимкуль Бекеева.
Показав «товар лицом», команды приступили ко второму конкурсу – «Разминка». Каждая компания подготовила для оппонентов один вопрос. Стоит отметить, что помимо вопросов, которые должны были выявить профессиональную подготовку конкурсантов (например, в чем экономическая полезность страхования?), вопросов из истории страхового дела (когда впервые было упомянуто личное страхование?), были и неожиданные. Так, от компании «ВТБ-страхование» конкурсантам было предложено вспомнить, какого страхования не было в природе никогда. Как варианты были предложены: страховка от непорочного зачатия, от повышения цен на бензин, от «нет» у алтаря, от рождения чужих детей… В итоге оказалось, что все эти виды страхования так или иначе имели место быть. А вот страхования от рождения тройни никогда не было. Стоит отметить, что остроумие жюри оценило, как и лозунг «Чтобы к нам приходили и оставались, чтоб от нас уходили и возвращались». И после третьего конкурса – «Задание жюри», в котором участникам были предложены разные страховые ситуации, команда «ВТБ-страхования» заняла первое место. Второй стала команда «Дженерали ППФ Страхование жизни», третье место 
у компании «Росгосстрах-Жизнь».
В заключение свое мнение высказали члены жюри: президент Магнитогорской торгово-промышленной палаты Герман Запьянцев, председатель правления Объединения защиты прав потребителей Владимир Зяблицев, декан факультета экономики и управления МаГУ доктор педагогических наук, профессор Евгений Романов, декан факультета экономики и права МГТУ доктор политических наук, профессор Наталья Балынская и секретарь Общественной палаты города Магнитогорска, директор АНО «Победит» Юлия Кива-Хамзина. Особенно позитивно отнеслись судьи к тому, что большинство компаний готовы взять в свои ряды в качестве «новобранцев» студентов и выпускников вузов – это важно в наше время, когда организации все чаще берут на службу работников со стажем. Плюсом участникам стали болельщики – с шариками, плакатами в руках они поддерживали свои команды.
– Приятно видеть, что участники очень ответственно, не формально подошли к этому этапу конкурса, не отмахнулись, – отметил Герман Запьянцев. – И приятно наблюдать, что здесь действительно собрались специалисты, хорошо «подкованные» в профессии. Все достойны быть лучшими. Осталось немного: до конца месяца мы определим сильнейшего – лучшую страховую компанию этого года. И будем надеяться, что на следующий год конкурс привлечет еще больше участников.
Exit mobile version