Как выяснил информационный ресурс «Росбалт», больше всего болельщиков у телеэкранов
собирают такие виды спорта, как легкая атлетика и художественная гимнастика
Более 31 процента россиян планируют следить за событиями Олимпиады буквально в режиме онлайн. Еще 39 процентов смотрят трансляции соревнований, «если получится». Таких болельщиков больше среди женщин, которым обычно есть чем заняться помимо просмотра спортивных каналов, а также среди опрошенных от 25 до 34 лет. Не будут следить за успехами российской сборной на Олимпиаде в Лондоне 26 процентов опрошенных. Самый распространенный аргумент у них – коммерциализация спорта: «Олимпиады превратились в шоу».
Какие же виды спорта собирают у телеэкранов больше всего болельщиков? Почетное первое место разделили художественная гимнастика и легкая атлетика – в этих дисциплинах за спортсменов болеют по 23 процента опрошенных. Причем если художественная гимнастика собирает у экранов в основном женщин (среди них болеют за гимнасток 38 процентов, среди мужчин – лишь 11 процентов), то любовь к легкой атлетике в равной мере присуща обоим полам (по 23 процента).
На втором месте по популярности – спортивная гимнастика и бокс (по 17 процентов). Как и следовало ожидать, бокс предпочитают представители сильного пола (26 процентов мужчин против 6 процентов женщин), а спортивную гимнастику – дамы (21 процент женщин против 13 процентов мужчин).
Лишь немного отстают волейбол и плавание – в них за россиян болеют по 16 процентов участ-ников опроса. Среди поклонников волейбола больше мужчин (19 процентов против 13 процентов среди дам), плавания – женщин (18 процентов против 14 процентов среди представителей сильного пола). Синхронисток поддерживают 13 процентов сограждан, однако среди женщин этот показатель составляет 24 процента, а среди мужчин – лишь 5 процентов.
Еще 11 процентов опрошенных включают телевизор на время трансляции игры российской сборной по баскетболу (среди мужчин таких 15 процентов, среди женщин – 6 процентов). Также 10 процентов россиян с интересом болеют за прыгунов в воду, девять процентов – за борцов, восемь – за теннисистов, шесть – за тяжелоатлетов.
Четыре процента респондентов болеют «адресно»: «Очень нравятся воспитанницы Винер», «Шарапова такая замечательная!», «Болеем за Елену Исинбаеву». И каждый восьмой затруднился однозначно сказать, за кого будет болеть на Олимпиаде.