Культура зрелого подхода к решению возникающих проблем последнее время отходит на второй план. Соцсети переполнены пустяшными постами с жалобами на элементарные вещи. Не убираются в подъезде, не горит лампочка, не вывозят мусор, не чистят снег в квартале.
Решить такие проблемы можно одним звонком. Однако горожане предпочитают написать в соцсетях о своей глобальной беде и «поймать» хайп, причем не всегда лицеприятный. Зачастую пользователи в комментариях, не стесняясь в выражениях, высказывают свое мнение об умственных способностях авторов таких сообщений. При этом самонадеянно полагать, что все сообщения, пусть даже размещенные в популярных пабликах, отслеживаются именно нужной «управляйкой». Поэтому и ждать, что скоро разрешится вопрос, тоже не приходится. Тем не менее горожане продолжают выражать свое недовольство раз за разом через соцсети, вместо того, чтобы обратиться в свое домуправление.
«Заявка от диспетчера ответственной организации поможет решить проблему быстрее и эффективнее, чем сбор негативных комментариев под постом, – подчеркивают в городской администрации. – Если возникли проблемы с подачей воды, ее качеством, или неполадки в водопроводной системе, собственник может сообщить об этом по телефону ответственной за обслуживание дома организации. В сегодняшних погодных условиях в управляющую компанию можно обратиться по вопросам устранения наледи и посыпки тротуаров на внутриквартальных территориях».
Найти номера необходимых служб можно на квитанциях за уплату услуг ЖКХ. Также все телефоны есть в открытом доступе в интернете.
Однако если же проблема остается нерешенной, а специалисты не реагируют на жалобы, тогда можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию, которая осуществляет контроль за работой УК.
Перечень управляющих организаций находится на официальном сайте администрации города Магнитогорска, найти его можно по следующему пути: Главная – Городское хозяйство – Управление транспорта и коммунального хозяйства – Управляющие компании и ТСЖ.
Похожие материалы
Фото архив редакции