Антимонопольная служба заинтересовалась рекламными листовками, которые массово распространяют в Магнитогорске. Они похожи на коммунальные квитанции и вводят людей в заблуждение.
Почтовые ящики магнитогорцев продолжают заваливать рекламными листовками. Извещения напоминают коммунальные квитанции.
Организация под названием «ЖилСервис» уведомляет об окончании срока эксплуатации индивидуальных приборов учета воды. Также в листовке указан телефон, по которому можно оставить заявку на проведение поверки водомеров и обозначены сроки, в которые она пройдет.
Уведомления получают даже те, у кого срок поверки счетчиков еще не подошел. Те, кто звонил по указанному номеру, сообщают, что ценник за процедуру выставляют немалый.
Трест «Водоканал» уже неоднократно разъяснял, что поверка водомеров раньше указанного срока без предписания ресурсоснабжающей организации не является обязательной и проводится в добровольном порядке.
А теперь рекламными листовками «ЖилСервиса» заинтересовалась антимонопольная служба.
«В данной рекламе, как и в квитанциях ресурсоснабжающих компаний, присутствует штрих-ход, ссылка на нормативные документы и сведения об ответственности за невыполнение требований законодательства. Кроме того, в данной рекламе наименование компании указано без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации. По мнению антимонопольной службы, отсутствие указанных сведений и сходство рекламных листовок с коммунальными извещениями могут искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей рекламы», – комментируют в областном УФАС.
Усмотрев признаки нарушения закона о рекламе, челябинское УФАС возбудило дело.
Похожие материалы
Фото соцсети