Ремонт дороги в северной части города ведут новым для Магнитогорска методом – ресайклинга. Оборудование в деле оценил глава Сергей Бердников. Также градоначальник проверил, как продвигается дорожное строительство на юге города.
Сезон дорожных работ в Магнитогорске еще не закончен. Так, продолжается реконструкции участка улицы 50-летия Магнитки – от Тевосяна до Западного шоссе.
Здесь появится еще две полосы для транспорта, что позволит разгрузить близлежащие улицы. Также продолжается обустройство дороги по Западному шоссе.
Работы финансируются из бюджетов города и области и проходят в рамках поручения президента России Владимира Путина и при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Глава Магнитогорска лично контролирует ход работ. Сергей Бердников уже указывал подрядчику на сроки. Накануне градоначальник проинспектировал, как продвигается дорожная стройка.
В данный момент дорожные строители от графика не отстают, отчитался директор МКУ «УКС» Антон Хватков.
«Сегодня заканчиваются работы по обетонированию примыкающего участка улицы 50-летия Магнитки к перекрестку с шоссе Западным. Параллельно ведутся работы по монтажу ливневой канализации по северной стороне улицы 50-летия Магнитки. Также запараллеливаем работы по прокладке электрических кабелей с дальнейшей установкой освещения. Продолжаются работы и на самом сложном участке – пересечении Западного шоссе с улицей 50-летия Магнитки. До конца недели на данном перекрестке будут выполнены все земляные работы, затем начнется работа с инертными материалами и продолжится укладка дорожного полотна», – рассказал Антон Владимирович.
Также глава города проверил, как продвигаются дорожные работы на севере города. Здесь идет ремонт полотна от Малиновой до Цементной. Причем, ремонтируют дорогу по новой для Магнитогорска технологии – это метод ресайклинга.
Ресайклер – машина, которая перерабатывает старое покрытие в новое, усиливая при этом его несущую способность. Одновременно идет укрепление обочин.
Отмечается, что такой метод не только экономичный и экологичный, но и позволяет сохранить целостность грунта. Кроме того, такой ремонт требует меньше времени.
«Этот метод позволяет не только гораздо эффективнее и быстрее строить новые дороги, но и сократить затраты на ремонтные работы. Здорово, что наши строители осваивают новые технологии, закупают импортное оборудование. Посмотрим на дальнейшую износостойкость покрытия, и, если технология себя зарекомендует, будем применять ее и на других участках», – резюмировал Сергей Николаевич.