Один день: Магнитогорцам пришлось вызвать полицию, чтобы вернуть морозилку

Магнитогорск, Объединение защиты прав потребителей. Купили морозильную камеру –  сдали –  денег не получили. Есть все основания обратиться в суд, считает юрист. 

Молодая семейная пара пришла за консультацией к юристу. Примерно полмесяца назад они приобрели морозильную камеру в комиссионном магазине. Накануне внесли предоплату и попросили оставить камеру включенной на ночь, потому что за то время, пока оформляли бумаги, холода она не набрала. Но просьбу их продавец не исполнил.

Уже дома покупатели выяснили, что морозильная камера не работает. Поехали сдавать, но это оказалось не просто. Претензию и товар приняли только после того, как покупатели вызвали полицию. Бланк претензии продавец выдал сам, в нем пропечатана статья Закона «О защите прав потребителей», не соответствующая ситуации, в которой оказались покупатели. Последние об этом не догадывались, но от руки написали, что камера не работает. И это хорошо, считает юрист.

В пользу покупателей – и тот факт, что в расписке о приёме товара продавец признает, что камера не имеет повреждений. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней, но продавец не сделал этого. 

– У вас есть все основания обратиться в суд, – говорит юристконсульт Объединения защиты прав потребителей Наталья Лисова. 
– А суд мы выиграем? – спрашивает глава семьи. 
– 100% гарантии вам не один юрист не даст, но я вижу по документам, что шансы есть. 

Семья соглашается воспользоваться услугой составления искового заявления, это платно. 

«У комиссионного магазина есть своя специфика ответственности перед потребителями, – говорит юрист. – Но в конкретной ситуации действуют все те же законодательные нормы, что и в обычном магазине». 

Обратившаяся семья ещё вспомнила, что отдала в тот магазин свой холодильник якобы по программе утилизации. Но в документах это не зафиксировано. 

«Свой холодильник мы, видимо, подарили», – грустно заметила девушка.
Exit mobile version