Магнитогорск. Водитель – на обед, а вагон – на ревизию.
Ревизоры по безопасности дорожного движения ждали наш трамвай на конечной. Их задача – проверить работу видеооборудования и снять записи за сутки.
«Это просто проверка, ничего не случилось, – говорит ревизор Клара Соболева. – Такие проверки бывают нечасто. Обычно записи требуются, если случается ДТП. Мы их передаём в ГИБДД. Во всех трамваях ведётся видеофиксация того, что происходит перед трамваем и как в это время ведёт себя водитель. В этом современном вагоне девять камер. Записывается и то, что происходит в вагоне. Если кто-то травмировался, можно установить причину инцидента».
Иногда записи с трамвая помогают установить виновника ДТП, в котором он даже не участвовал, но был возле перекрестка, на котором машины столкнулись.
Ревизия ревизией, а обед по расписанию. После двух кругов у водителя и кондуктора есть 20 минут на отдых.