Ранее планировали запустить электропоезд “Ласточка” с сообщением Магнитогорск-Уфа. Однако запуск нового маршрута отложили. Известны подробности, пишет “МР-инфо”.
С ветерком добраться до Уфы на скоростном электропоезде пока не получится. Уже в июне планировали запустить “Ласточку”, связывающую Магнитку со столицей Башкортостана. Однако эти планы пришлось отложить.
Как сообщается на сайте МГСД, дело в нехватке подвижного состава. Поставки новых поездов в этом году не ожидается.
“По информации пригородных компаний, производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименс» – «Ласточка» и «Сапсан» – прекратили деятельность на территории нашей страны”, – пишут на сайте Горсобрания.
Вместе с этим ожидается увеличение пассажиропотока из Магнитогорска, так как с 1 июня стартовала реконструкция Магнитогорского аэропорта. В связи с этим Миндортранс заблаговременно принял решение запустить дополнительный электропоезд с сообщением Челябинск-Троицк-Челябинск. Он оттянет пассажиропоток из Троицка на себя, что очень важно, поскольку “Ласточка” с сообщением Магнитогорск-Челябинск следует через этот город.
Более того, новый маршрут будет отправляться на полчаса раньше скоростной электрички, а в составе “Ласточки”, предположительно, увеличится количество вагонов. Тем самым больше магнитогорцев сможет добраться до областной столицы скоростным электропоездом.
Принято ещё одно решение, которое касается уже междугороднего автобусного маршрута №591 Челябинск-Магнитогорск. С апреля автобусы ездят чаще, сейчас в общей сложности осуществляется 20 рейсов туда-обратно, интервал – 50 минут. Причём первый автобус из Магнитогорска отправляется в 5.10, последний – в 21.30. Из Челябинска первый рейс отправляется в 6.00, последний – в 21.30.
“Перевозчики готовы, в случае увеличения пассажиропотока, задействовать более вместительные автобусы и пустить дополнительные рейсы”, – добавляет пресс-служба МГСД..