Все проблемы временные. В Магнитогорске квитанции пришли позже, но оплатить следует вовремя

Магнитогорск. Директор ЕРКЦ Александр Леднев извинился перед горожанами за задержку квитанций.

Виной тому, что счета за жилищно-коммунальные услуги попали в ящики магнитогорцев на неделю позже, техническая накладка, связанная с переходом на более современный программный продукт и квитанции нового типа.

Основной вид документа останется неизменным. Из серьезных нововведений – только QR-код, необходимость которого вменяет законодатель. При считывании его с электронного устройства будет видна вся информация о получателях платежа, о суммах к оплате по той или иной группе услуг и состоянии лицевого счета плательщика.

«На наш взгляд квитанция доведена до совершенства, – считает Александр Леднев. – В ней присутствует QR-код, есть все необходимые параметры, место для единого лицевого счета, который будет присвоен каждому в дальнейшем и даже для объявлений».

Формат платежки предусматривает возможность включения и других видов платежей, например по капремонту, вывозу мусора. Две управляющие компании этой возможностью уже воспользовались, и их жители уже получили по-настоящему единый платежный документ. Новая квитанция более информативна и вызывает больше положительных отзывов как у жителей, так и у представителей управляющих компаний, нежели предыдущий, считает Александр Евгеньевич. Однако не все с этим согласны. Например, наши читатели старшего возраста жалуются на чрезмерно мелкий шрифт, который трудно разобрать людям с плохим зрением. Александр Леднев пообещал учесть пожелания магнитогорцев. Если же в начислениях возникли какие-то несоответствия в связи с переходом на новое программное обеспечение, все они будут скорректированы в следующем месяце и сделан перерасчет. К слову, для граждан, не согласных с начислением платежей по той или иной услуге, в новой квитанции есть возможность вычеркнуть сумму или вписать необходимую.

Часть управляющих компаний переходит на прямые договора жителей с ресурсоснабжающими организациями, и это тоже вызвало ряд технических накладок. Директор ЕРКЦ заверил, что в ближайшие дни квитанции получат все горожане.

Для того, чтобы снизить накал страстей в кассах по приему платежей, 13 из 16 филиалов ЕРКЦ переведены на 12-часовой режим работы. Отметим, что магнитогорцы могут оплатить свои счета по коммунальным услугам без комиссии и в отделениях АО «КУБ». 

Все проблемы, которые возникали с онлайн-платежами в связи с переходом на новый формат лицевых счетов в Сбербанке и КредитУралБанке также исправлены. В ближайшие дни будет решен вопрос и с другими банками.

«С нашей стороны мы приложили все усилия, чтобы жителям было комфортно оплачивать счета», – заверил директор ЕРКЦ.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Елена Скарлыгина попросила горожан отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и, несмотря на возникшие накладки, постараться уложиться с оплатами в срок.

1. QR-код – содержит информацию о получателе платежа (6) и данные о суммах рекомендованных к оплате в разрезе групп услуг и исполнителей услуг (7).

2. Жилищный фонд – наименование Управляющей компании (далее – УК), в управлении (генподряде) которой находится многоквартирный дом (далее – МКД), с указанием подразделения (ЖЭУ), при его наличии.

3. Адрес жилого помещения.

4. ФИО собственника (нанимателя) жилого помещения, на которого открыт лицевой счет (далее – ЛС).

5. Период(ы), за который отражена информация в едином платежном документе (далее – ЕПД).

6. Реквизиты МП «ЕРКЦ» для получения денежных средств в адрес исполнителей услуг.

7. Перечень исполнителей услуг с указанием номера исполнителя, его реквизитов и контактных данных.

8. Характеристики МКД и жилого помещения.

9. Таблица оборотов по ЛС в разрезе групп услуг и исполнителей услуг:

– единовременная денежная выплата – отображение информации (при ее наличии) о компенсации расходов по услугам, отображенным в ЕПД;

– наименование группы услуг – набор услуг (одна услуга), объединенных в группу по поставщику услуг;

– лицевой счет – уникальный номер, указывающий на жилое помещение, собственника (нанимателя) жилого помещения, группу услуг (пени по группе услуг), исполнителя группы услуг;

– к оплате (руб.) на 01.06.2018 – состояние расчетов на начало фактического периода;

– начислено (руб.) за 06.2018 – начисление фактического периода с учетом перерасчетов (10.10);

– оплачено (руб.) в 06.2018 – оплата, учтенная в МП «ЕРКЦ» за фактический период;

– к оплате (руб.) на 30.06.2018 – состояние расчетов на конец фактического периода;

– итого (руб.) с начислением 07.2018 – состояние расчетов, с учетом предварительного начисления текущего периода (10.11);

– укажите другие суммы – поле для указания сумм, вносимых плательщиком, отличных от рекомендуемых к оплате;

– ВСЕГО К ОПЛАТЕ (без учета переплат), руб. – сумма только положительных значений расчетов, рекомендуемая к оплате.

10. Таблица детализации фактических начислений по услугам с подведением промежуточных итогов по группам услуг и указанием предварительного начисления за текущий период.

11. Таблица с данными по индивидуальным приборам учета.

12. Таблица с данными по общедомовым приборам учета.

13. Таблица с данными по перерасчетам (в случае их наличия).

14. Блок объявлений.

Exit mobile version