Квитанции от «Водоканала», «Теплофикации» и МЭК объединили. Но не все жители Магнитогорска получат счета за воду, отопление и электричество в новом формате. С чем это связано? Расскажет “МР-инфо”.
Теперь магнитогорцы будут получать единую квитанцию за свет, тепло и воду. Никаких особых изменений в формат счетов не внесли – их просто объединили.
“Теперь на лицевой стороне квитанции – начисления “Водоканала” и “Теплофикации”, на обратной стороне – начисления МЭКа. Сами квитанции не видоизменены. Всё то же самое, просто на обратной стороне теперь данные по электричеству”, – объяснили в “Водоканале”.
Объединённую квитанцию сначала протестировали, чтобы абоненты получали счета без сбоев и ошибок. Эту работу начали настраивать ещё в прошлом году. Новую бумагу – за февраль – часть абонентов уже получила, другим тоже скоро придут.
“В общей сложности, мы совместили 156 000 квитанций. По тем адресам, где совмещение по некоторым причинам не удалось, потребитель получит, как обычно, две бумаги – отдельно от “МЭК”, отдельно от “Водоканала” и “Теплофикации”, – пояснили в “Водоканале”. – Такое происходит в случаях, когда абонент при смене собственника сообщил об изменениях в одну из ресурсоснабжающих организаций, а до других не дошёл – и у нас данные только по старому абоненту”.
Ещё одно небольшое изменение – это QR-код на объединённой квитанции. По нему можно провести оплату из дома, через сайт mgn-city.ru без комиссии.
Похожие материалы
Фото Динара ВОРОНЦОВА (архив)