ЦУР – Центр управления регионом – передаёт жалобы от граждан в соцсетях органам власти Челябинской области. На основе обращений населения правительство приняло ряд системных решений в этом году, пишет “МР-инфо”.
Центр управления регионом мониторит соцсети и обрабатывает сообщения граждан, чтобы улучшить взаимодействие властей и народа. Обеспечение оперативного решения проблем – одна из главных задач ЦУР Челябинской области.
За год поступило свыше 175 тысяч обращений. Их из “Вконтакте” и других социальных сетей выделила система «Инцидент Менеджмент» (вот до чего техника, как говорится дошла). Здесь обращений было больше всего – свыше 127 тысяч. Касались они перебоев или отсутствия тепло- и водоснабжения, ремонта дорог, уборки снега, мер социальной поддержки. Популярными оказались вопросы, связанные с помощью семьям мобилизованных.
Также 50 тысяч сообщений поступили через специальную платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа обратной связи (ПОС), которая и позволяет через Госуслуги направить обращение во властные органы, в этом году набирает большую популярность. К ней подключается всё больше органов власти и организаций – это, например, ЦКС, ресурсоснабжающие организации, природные территории, “управляйки”, школы, детсады, больницы. На обращения граждан реагируют уже не за 3 часа 57 минут, а за 3 часа и 5 минут.
ЦУР отмечает, что в этом году на основании просьб жителей уже приняли ряд системных решений. Так, Миндортранс по поручению губернатора Алексея Текслера запустил маршруты в отдалённых поселениях.
“По просьбе граждан запустили маршрут № 722 от посёлка Камышный до Троицка, в рейс теперь регулярно выходит маршрут № 208 от посёлка Полетаево до Долгодеревенского, реализован маршрут № 212 деревня Ключи – Челябинск. Также по просьбе студентов медуниверситета был изменен маршрут автобуса № 51 в Челябинске. Сейчас он следует с северо-запада до посёлка АМЗ”, – сообщают в ведомстве.
Также ликвидировали 500 стихийных полигонов – на эти цели Алексей Текслер выделил в этом году 65 млн рублей. И это не все подобные меры.
«Сегодня принятие управленческих решений в регионе все чаще строится на основе данных аналитики ЦУР. Наша задача – вовремя увидеть, что волнует граждан и оперативно передать информацию территориям, ведомствам, правительству и напрямую губернатору. И в этом смысле на нас лежит большая ответственность. ЦУР в еженедельном режиме предоставляет своды различной информации, предлагает решения по системным вопросам», – рассказал руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов.
Ещё одно новшество – это официальные странички органов власти и организаций в соцсетях. У всех 43 муниципалитетов и 26 министерств, а также порядка 2700 организаций теперь есть аккаунты. Сейчас продолжается получение пабликами специальной пометки «Госорганизация» – она будет означать, что страница официальная, а не поддельная, так что будьте внимательны.
Также ЦУР провёл в этом году свыше 20 трансляций в прямом эфире. Такой формат общения власти и жителей обеспечивает оперативный ответ на вопрос. Прямые эфиры посмотрели более 20 млн пользователей.
Похожие материалы
Фото pexels