Магнитогорск. Бывший журналист «Магнитогорского рабочего» Юрий Скуридин ушел из жизни после продолжительной болезни несправедливо рано. Память о нашем коллеге, истинном журналисте, всегда будет светла.
Творческое наследие, оставленное им в сердцах коллег, в памяти читателей, будет всегда храниться в его материалах, опубликованных на страницах «Магнитогорского рабочего». Юрий Скуридин всегда был узнаваем: стиль его текстов отличался четкостью изложения и строгой аргументацией. Коллеги не припомнят случая, когда он исказил бы факт, перепутал цифру, изменил бы истине.
Узнаваем Юрий Николаевич был и внешне – стройный, высокий, с какой-то впрямь военной выправкой, он и был солдатом журналистики. Но далеко не рядовым! Его в качестве корреспондента-собеседника на «Утреннем телефоне» «МР» знало по меньшей мере полгорода. Размеренный, с хрипотцой голос Скуридина внушал доверие, ставил на место зарвавшихся, переубеждал разуверившихся. Но главным его оружием, инструментом, стезей было, безусловно, слово напечатанное.
Юрий Николаевич порой «обкатывал» будущий материал, проговаривая весь текст, еще не набранный на машинке, перед коллегами, принимая критику, вооружаясь в полемике новыми аргументами. Острослов, знаток тысяч анекдотов, любитель кроссвордов и хорошей литературы, умеющий помочь незаметно, но весомо – советом, делом, страховкой на дежурстве по номеру, не умеющий нарушить данное слово, Юрий Скуридин обладал человеческой притягательностью, харизмой. Журналистское сообщество Магнитогорска с его уходом понесло тяжелую утрату. Но память о нашем коллеге, истинном журналисте, всегда будет светла.
Фото личный архив семьи