Исполнилось три года с момента образования ООО «Объединенная сервисная компания», созданного на базе ряда сервисных компаний Магнитогорского металлургического комбината.
23 мая 2014 года ООО «Электроремонт», одно из крупнейших и успешных предприятий металлургического холдинга Магнитогорска, было переименовано в ООО «Объединенная сервисная компания» − ООО «ОСК». В течение года в состав ООО «ОСК» влились ООО НПО «Автоматика», ЗАО «Металлургремонт-1», ЗАО «Металлургспецстройремонт», ЗАО «РМК», ООО «МРК-Ремонт», ООО «МРК-ГОП», ООО «Электроремонт», ЗАО «МРК» (ЦРМО, ЦРМО-9), служба заказчика ММК, ЦТОиР, центральная лаборатория метрологии ММК-МЕТИЗ.
Сегодня ОСК, крупнейшее специализированное многопрофильное предприятие региона и вторая компания Магнитки после ММК, насчитывает 33 структурных подразделения, коллектив предприятия − более 13 тысяч человек. Компания осуществляет весь комплекс услуг, связанный с жизненным циклом оборудования, выполняет ремонт и техническое обслуживание механического, электрического, энергетического, гидравлического оборудования, систем автоматики. Помимо этого ООО «Объединенная сервисная компания» обладает строительными компетенциями, что позволяет ей выступать одним из генеральных подрядчиков ОАО «ММК» на строительстве и реконструкции агрегатов. Техническая база компании состоит из большого количества производственных цехов и участков, занимающихся обширными видами деятельности в металлургической отрасли. В составе компании − крупнейший в УрФО диагностический центр и уникальное производственное оборудование, помогающее решать задачи различного уровня сложности.
Главный заказчик ООО «ОСК» – Магнитогорский металлургический комбинат. Среди постоянных клиентов и партнеров компании − ОАО «ММК-МЕТИЗ», ООО «Механоремонтный комплекс», горнолыжные центры «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра», Орско-Халиловский металлургический комбинат «Уральская сталь», предприятия «Прокатмонтаж», «Монтажник» и «Строительный комплекс», ООО «Огнеупор», ОАО «МЦОЗ».
В ООО «Объединенная сервисная компания» внедрена интегрированная система менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Свидетельством высокой эффективности процесса аутсорсинга в Группе ОАО «ММК», выражением которого является ООО «ОСК», стало присуждение компании Всероссийской премии «Национальная марка качества-2014». Лауреатам премии присуждается высокое звание «Гарант качества и надежности» с вручением руководителям Почетного Знака «За качество управленческих решений». Результатом работы ОСК за прошедшие годы стало сокращение продолжительности ремонтов, увеличение межремонтного интервала оборудования, снижение расхода топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, снижение объемов работ, выполняемых субподрядчиками.
Одной из ключевых задач Объединенной компании является сохранение высококвалифицированного персонала и обеспечение работникам ОСК социальных гарантий. Новой страницей стало принятие первого в истории ОСК коллективного договора на 2015-2017 годы. Примером послужил коллективный договор ОАО «ММК», который является «золотым стандартом» по наполняемости и содержанию. Документ социально ориентирован и охватывает все сферы жизни работников предприятия: улучшение условий труда, комплексная система закрепления на производстве и повышения квалификации молодых работников, оздоровление, спорт, поддержка материнства и детства.
Особое внимание уделяется обучению персонала и повышению его квалификации. Одно из направлений − «Школа директора ООО «ОСК» − эксклюзивная программа управленческой подготовки резерва, специально разработана и реализована коллективом центра подготовки кадров для Объединенной сервисной компании. Преподаватели «Персонала», приглашенные специалисты-практики из Москвы и Челябинска обучают перспективный резерв компании основам менеджмента, экономики предприятия, управленческим компетенциям, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
Фото Илья МОСКОВЕЦ