Покрывая все потребности. ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году

По итогам минувшего года ОАО «ММК» увеличило объемы реализации оцинкованного проката на девять процентов, сообщил старший менеджер группы по реализации металла с покрытиями Магнитогорского металлургического комбината Вадим Дорофеев, выступая на 12-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017».

Сложная конъюнктура рынка не помешала компании выйти на рекордные объемы реализации на российском рынке: свыше миллиона тонн оцинкованного проката. Объем поставок проката с полимерным покрытием достиг в прошлом году 322 тысяч тонн. Всего же емкость российского рынка оцинкованного проката в 2016 году составила 2,88 миллиона тонн, а рынка проката с полимерным покрытием – 1,9 миллиона тонн.

На конференции была представлена производственная и сбытовая политика Магнитки в сегменте проката с покрытиями. Ее главный акцент − ориентация на российский рынок. По итогам 2016 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок России заняли 89 процентов в общем объеме, оставшиеся 11 процентов пошли в страны СНГ и дальнее зарубежье. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период также составили 89 процентов в общем объеме, прочие 11 процентов отгружены в страны СНГ.

В рейтинге отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт» Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди производителей оцинкованного и окрашенного проката по результатам работы в 2016 году. При этом ММК ожидает дальнейшего увеличения объемов реализации: ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего цинкования мощностью до 360 тысяч тонн в год, запуск которой запланирован на 2017 год.

Помимо увеличения объемов и сортамента представленной на рынке продукции планируется ряд нововведений, которые будут гарантировать качество продукции для потребителя. В их числе разработка единых стандартов на металлопродукцию с покрытием, что позволит производителям защитить потребителей от недоброкачественной импортной продукции, оснащение всех производственных цепочек проката с покрытием длинномерами, дальнейшее развитие системы пошаговой маркировки проката с полимерным покрытием, развитие электронной торговли, отмечает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Exit mobile version