Клиент всегда прав? «Прямая линия» «МР» будет посвящена защите интересов читателей

Все мы ходим по магазинам, покупаем товары, пользуемся услугами интернет-магазинов, банков и предприятий обслуживания.

Вот только покупки не всегда радуют качеством, а уровень обслуживания порой оставляет желать лучшего. Куда обращаться, если товар оказался с просроченным сроком годности или сосед мешает отдыхать по вечерам? Кому пожаловаться, когда в магазине вас обвесили или в чем-то ущемили ваши права?

«Магнитогорский рабочий» предлагает поговорить о проблемах потребителей с представителем Роспотребнадзора. Звоните нам, обозначайте проблемы, задайте вопрос специалисту. Мы ждем ваших звонков завтра, 15 марта, по телефону 26-33-57. Звонки с 10 до 11 часов будет принимать главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Магнитогорске Ольга Ковалевская. Заранее вопросы можно отправить по электронной почте: orvo72@mail.ru.

Exit mobile version