Крупнейший производитель молока и молочной продукции в Уральском регионе АО «Группа Компаний «Российское молоко» уже предупреждал своих покупателей о том, что упаковку любимой продукции «Первый Вкус», «Дарёнка» и «Натурель» ожидает серьезная трансформация.
Виной всему новые экономические реалии 2022 года.
Сегодня пришла очередь молока в семейном формате упаковки. Покупатель больше не увидит на полке молоко «Первый Вкус» в картонной коробке объемом 1,5 л. При этом популярный «калибр» не исчезнет совсем, а только поменяет тару. На смену картонной коробке пришла удобная и эргономичная пластиковая бутылка из безопасного пищевого полиэтилена. Причина перемен — в западных санкциях: привезти из Европы картонную коробку объемом 1,5 литра пока невозможно.
Наши читатели имеют уникальную возможность увидеть кадры первого розлива обновленного «семейного» молока «Первый Вкус».
Новая линия установлена на производственной площадке Магнитогорского молочного комбината и в настоящее время загружена на 100%. В фирменных отделах по традиции новинки будут доступны с первых дней производства, сетевые магазины тоже не отстают и вводят новинки с вои матрицы максимально быстро.
В компании «Первый Вкус» уверены, что новый формат упаковки быстро завоюет любовь покупателей после привычной 1,5-литровой картонной коробки. Лучшие специалисты компании трудились над тем, чтобы эта форма упаковки была еще более удобной, а емкость с молоком отлично ложилась в руку, герметично закрывалась и хорошо помещалась на полке холодильника.