С 25 марта в Магнитогорске приступили к ямочному ремонту. За две недели от центральных улиц перешли в поселки, в дальнейших планах – внутриквартальные территории, пишет сайт “МР-инфо“.
Если в конце марта работы велись холодным асфальтом, то с начала апреля, когда дороги подсохли, а температуры перевалили за нулевую отметку, перешли к инъекционному способу.
Корреспондент «Магнитогорского рабочего» побывал на улице Татьяничевой, которая связывает три поселка – Нежный, Западный и Запдный-2. Здесь в пятницу работала единственная в городе машина по устранению ям методом пневмонабрызга. Эта техника заделывает ямы глубиной до 7 см. Буквально за минуту-другую рабочий заполняет неровности в асфальте битумно-щебеночной смесью. Как рассказал директор МП «МИС» Денис КРАВЧЕНКО, в среднем такой заплатки хватит на два-три года.
– С каждым годом все больше дорог отремонтировано в Магнитогорске, ям образуется все меньше, но все-таки они есть. Специалисты МП «МИС» производят объезд дорожной сети, выявляют дефекты покрытия, помогают нам в этом и горожане, которые оставляют заявки. Убирая ямы, образовавшиеся у нас за осень и зиму, мы снижаем аварийность на дорогах, – констатирует Денис Алексеевич. – Общий план – убрать все ямы в Магнитогорске в короткие сроки.
На данный момент уже приведено к нормативам порядка 350 кв. м асфальтового покрытия. Если погода не подведет, ближе к 15 апреля дорожники приступят к среднему ремонту магистралей горячим асфальтом.
Похожие материалы
Фото автора