Транспортников «раскочегарили». Глава Магнитогорска признал работу трамваев «неудовлетворительной»

Шесть докладов обсудили на прошедшем в пятницу аппаратном совещании в администрации города.

Каждое из сообщений было напрямую связано с повышением качества и уровня жизни горожан.

С информацией о деятельности по организации условий безопасного дорожного движения выступил начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Нафис ФАТТАХОВ. Он рассказал о том, какие способы применяют в Магнитогорске, дабы минимизировать число дорожно-транспортных происшествий. Прежде всего, чиновник остановился на создании безопасных условий при пересечении проезжей части – оборудовании пешеходных переходов. В Магнитогорске в общей сложности более 600 таких объектов, 103 находятся вблизи образовательных учреждений, 113 переходов оснащены светофорами.

С 2015 года власти приступили к обустройству «зебр» в соответствии с принятыми национальными стандартами, которые включают искусственную неровность, ограждения, разметку, светоотражающие таблички и мигающий светофор системы Т7. В прошлом году около школ и иных образовательных учреждений появилось 43 таких комплекса, в этом году организовали переходы возле МГТУ, многопрофильного и технического колледжей, у школ №14 и 37, Правобережного центра дополнительного образования. За полтора оставшихся до окончания года месяца ведомство Фаттахова надеется оснастить всем необходимым еще девять нерегулируемых пешеходных переходов.

Важным направлением в обеспечении безопасности горожан является нанесение дорожной разметки. Весной на дорогах Магнитогорска нанесли более 800 километров продольной разметки, на 46 километрах уложили термопластик, эти же материалом обозначили 50 квадратных метров пешеходных переходов.

Подвел итог выступления глава города Сергей БЕРДНИКОВ, он рекомендовал докладчику обратить пристальное внимание на пластиковую разметку: город тратит большие средства на ее обеспечение, но зачастую выполнение работ не отличается качеством. Как пример градоначальник привел состояние улицы Лесопарковой: через месяц после капитального ремонта дороги с нее сошла вся нанесенная разметка. Сергей Бердников посоветовал в следующем году отнестись к данной теме серьезно: не пассивно наблюдать, как исчезает с дороги разметка, а отслеживать этапы ее нанесения, спрашивать с исполнителей «по полной программе».

Владимир ЕФИМОВ, руководитель муниципального предприятия Трест «Водоканал» выступил с докладом по итогам деятельности организации за девять месяцев. С начала года трест добыл 38 миллионов кубических метров воды, что на 4,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, обусловлено это тем, что трест сократил расходы по потерям, при этом уровень водопотребления абонентов остался прежним. Трест «Водоканал» является одним из самых успешных муниципальных предприятий, доходы организации всегда положительно соотносятся с расходами. Хорошо налажена на предприятии работа по получению оплаты за водопотребление, ведь у треста практически нет долгов, а 92 процента абонентов вносят плату за ресурс исправно в оговоренные сроки.

Впервые за многие годы специалисты предприятия констатируют уменьшение числа жалоб на низкое качество поставляемой воды в два раза. К такому положению в тресте шли целенаправленно: нынешним летом провели масштабные работы по промывке Карадырского резервуара, по замене и реконструкции сетей. Прокладка водовода, которую условно называют ниткой «Б», проходящей по территории Магнитогорского металлургического комбината, также повлияет в лучшую сторону на качество ресурса. На сегодняшний день реализация проекта осуществляется без сбоев, в соответствии с графиком. Муниципалам осталось уложить менее 90 погонных метров трубы, по территории ОАО «ММК» и того меньше – около 20 метров. 1 декабря, как и планировалось, водовод запустят.

Сергей Бердников оценил реализуемый проект, заявив, что качество воды на левом берегу никоим образом не должно отличаться от того, что имеют жители правобережья, параметры ресурса должны быть на высоте и соответствовать санитарным требованиям.

Начальник муниципального предприятия «Маггортранс» Егор ТИМОФЕЕВ сообщил, что за прошедшую неделю пассажиропоток и выручка его предприятия оставалась на уровне предыдущей семидневки. Правда, как признался транспортник, время простоя вагонов по техническим причинам увеличился, причиной чиновник назвал неудовлетворительную работу аккумуляторных батарей в условиях высокой влажности и низких температур. Тимофеев пояснил, что на предприятии рассматривается вопрос их плановой замены, но поставщик окончательно не определен, потому что муниципалы продолжают поиски наиболее выгодных предложений.

Деятельность предприятия подверг критике глава города. Сергей Николаевич заявил, что не в состоянии принять и оправдать простой транспорта по техническим причинам. Он акцентировал внимание на том, что руководство предприятия должно не допускать подобных эксцессов. Сергей Бердников не поддержал аргумент о неудовлетворительном состоянии погоды, приведенный транспортниками, и напомнил присутствующим, что 30 градусов ниже нуля для Магнитогорска норма, а не катаклизм: «Трамваи должны ходить, вам ставлю оценку «неудовлетворительно» за рост простоев», – заключил глава.

Exit mobile version