В интересах читателя. Согласия в рекламе нет

Накануне Дня Победы в одной из магнитогорских групп социальной сети ВКонтакте появилась афиша предстоящего увеселительного мероприятия.

Помимо того, что журналистам «Магнитогорского рабочего» баннер показался фривольным и оскорбительным, в редакцию обратился пенсионер, житель города, по мнению которого в рекламном плакате использованы недопустимые образы, связанные в нашем сознании с Великой Победой.

В интересах читателей 6 мая редакция обратилась с заявлением на действия рекламодателей в подразделение Челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы РФ. Наше обращение было рассмотрено, в течение нескольких заседаний дело о недобросовестной рекламе рассматривалось в областном центре. Об этом мы регулярно извещали посетителей сайта.

Окончательный вердикт был вынесен на днях: комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу кафе-бара, размещенную в социальной сети и содержащую оскорбительные образы и сравнения в отношении Великой Отечественной войны, нарушающей рекламное законодательство. За совершение данного нарушения в отношении рекламодателя возбуждено административное дело.

Exit mobile version