О том, как вернуть потраченные на авиабилеты деньги, рассказал Роспотребнадзор. А Ростуризм открыл горячую линию.
Напомним, накануне временно приостановили работу 12 аэропортов, расположенных на юге России. Ограничения связаны с непростой ситуацией в Украине и будут действовать до 2 марта.
Роспотребнадзор напоминает, что пассажиры могут вернуть деньги за приобретенные авиабилеты.
«Учитывая форс-мажорные обстоятельства, а именно приостановку работы ряда аэропортов юга России 24 февраля, а также невозможность выполнения авиакомпаниями рейсов, сообщаем, что пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги за билеты либо обменять билеты на другие даты», – уведомляет Роспотребнадзор.
Для возврата денег за билеты необходимо обратиться к авиаперевозчику или организации, у которой они были куплены, и подать соответствующее заявление.
Помощь при составлении заявлений к перевозчику и консультации потребителям окажут в территориальных отделах ведомства.
Также памятку для пассажиров, у которых на руках авиабилеты на юг или в обратную сторону, подготовила Росавиация.

По данным Ростуризма, сейчас на юге России, где временно приостановлена работа аэропортов, находится около 150 тысяч туристов. Те, кто должен был вернуть самолетом домой до 2 марта, могут приобрести билеты на специальные дополнительные поезда. Информацию о них можно получить по единому номеру РЖД: +7 800 775-00-00.
Горячую линию организовал и Ростуризм. Ее номер 8 800 200-34-11.
«Линия работает ежедневно с 08:00 мск до 20:00 мск, звонок бесплатный. На эту линию можно обращаться за консультацией по всем вопросам, связанным с закрытием аэропортов», – сообщается на сайте ведомства.
Также Ростуризм сейчас формирует перечень туристов, которые не могут вылететь в Россию из-за рубежа.
Ну хорошо хоть возвращают деньги