ММК получил дипломы победителя Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2021» сразу в двух номинациях, сообщает сайт «МР-инфо».
Магнитогорский металлургический комбинат стал победителем конкурса корпоративных идей «Серебряные нити» сразу в двух номинациях – «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» и «Лучший проект производственного туризма».
Страница ММК в социальной сети «ВКонтакте» отмечена как лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях, а проект промышленного туризма «Стальной маршрут. Экскурсии на ММК» стал единоличным победителем в номинации «Лучший проект производственного туризма».
Как отмечает заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Владимир Руга, ММК стремится к открытости и усердно работает над развитием корпоративных медиа.
«Мы развиваем корпоративные медиа, работаем с внешними аудиториями во всех возможных форматах и стремимся к максимальной открытости. Рад, что наши усилия высоко оценивают, в том числе сторонние эксперты», – сказал Владимир Руга.
Официальный аккаунт ММК во «ВКонтакте» в 2021 году продемонстрировал мощный рост числа подписчиков (до более чем 10 тыс. человек) и их вовлеченности. Во многом этому способствовал проведенный в июне-июле творческий конкурс «Мы металлурги. Битва цехов», приуроченный к Дню металлурга.
Кроме того, на странице ММК всегда можно найти свежие новости о комбинате, полезную информацию для сотрудников ММК и жителей Магнитогорска, получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками.
Что касается промышленного туризма, в рамках проекта «Стальной маршрут» ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. В настоящее время работают семь туристических маршрутов – два детских и пять рассчитанных на взрослых. Всего с начала реализации проекта промышленную площадку комбината посетили более 17 тыс. человек, в том числе 3,7 тыс. детей. Узнать больше об экскурсиях на ММК все желающие могут на официальном сайте «Стального маршрута».
Напомним, «Серебряные нити» – один из наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа (проходит с 2008 года). Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.