Выбор по вкусу. Челябинская область принимает участие в национальном конкурсе «Вкусы России»

Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» проходит с 20 октября по 7 ноября. Участие в нем принимают 10 малых и средних агропредприятий Челябинской области, сообщает сайт «МР-инфо».

Абсолютных победителей определит народное голосование, которое стартовало на одноименном сайте – «ВкусыРоссии.РФ». Конкурс был организован Министерством сельского хозяйства РФ, чтобы помочь предпринимателям в продвижении новых продуктов и гастрономического агротуризма. Народное голосование за любимые продукты завершится 7 ноября.

Национальный конкурс «Вкусы России» проводится во второй раз. Участие в нем принимают и новички, и конкурсанты прошлого года. За победу вновь будут бороться «Подсолнечное масло «Брединское» (ООО «Перспектива»), «Аргаяшский гусь» (мясо гуся в собственном соку от сельхозкооператива «ГусАр»), «Султановский сыр» (выдержанные полутвердые сыры), «Краснопольский сыр» (выдержанные сыры по швейцарским технологиям от индивидуального предпринимателя Елены Семенцовой).

ООО «Революция вкуса» – победитель прошлого года – представляет два бренда: уже известный – «Сыры из Сыростана» (ремесленные сыры премиального качества по оригинальным и классическим рецептам) и дебютный – «Миасский ресторан в банке» (гастрономические консервы с ресторанными блюдами). Квашеная капуста по старинным рецептам предстанет под брендом «Петровские соленья».

Новые участники конкурса представляют популярные продуктовые направления мясной переработки и готовых пищевых продуктов, а также традиционный уральский мед. Это бренд «Уральский окорок» (сыровяленый окорок от индивидуального предпринимателя Евгения Чепурина), бренды «Уха по-уральски», «Солянка по-уральски», «Пюре картофельное с овощами по-уральски» –  продукты из сухих смесей, не требующие варки (ООО «Новые продукты», руководитель Марина Берестова), «Таяндинский мёд» от личного подсобного хозяйства «Вкус меда» Павла Вшивцева, «Дубровские колбасы» от ООО «Племенной конный завод «Дубровский» (вареная колбаса «Экстра»).

Всех участников отличает воля к победе и желание сделать жизнь южноуральцев вкуснее и радостней. Сырье для своих фермерских, технологичных, современных деликатесов участники конкурса получают на южноуральских полях, будь то мясо, овощи или молоко. Конкурсанты уже сказали свое слово в современной гастрономии, взяв за основу старинные рецепты и порадовав потребителей натуральным продуктом либо применив современную технологию переработки, но сохранив при этом вкус и качество сырья.

Exit mobile version