Дорога к комфорту. Сезон ремонта и строительства тротуаров подходит к концу в Магнитогорске

2021 год оказался богат на ремонт и строительство не только автомобильных трасс и трамвайных путей, но пешеходных дорожек. Так, на сегодняшний день в Магнитогорске ведется строительство и ремонт 67 тротуаров, 43 из которых отремонтируют капитально, а 24 – возведут там, где их никогда не было, пишет сайт «МР-инфо».

Долгое время пешеходные зоны Магнитогорска находились в удручающем виде. Инициатором улучшения состояния тротуаров Магнитогорска выступил глава города Сергей Бердников. В итоге за последние годы ситуация кардинально изменилась: объемы строительства новых участков и реконструкция уже существующих увеличились в разы.

«Третий год подряд мы заботимся о пешеходах и будем продолжать строительство и ремонт тротуаров. Ежегодно мы стараемся выполнять большой объем работ, создавать максимально комфортные условия пешим участникам движения», – отметил глава города на одном из аппаратных совещаний.

Слова не разошлись с делом. Градоначальник неоднократно призывал магнитогорцев вносить предложения по благоустройству и отмечал, что выбор объектов для благоустройства остается за ними. Например, ремонт пешеходной дорожки у Южного перехода, связывающей правый и левый берега, осуществляется по инициативе граждан и районных администраций.

Протяженность тротуара составляет 1,5 км. Целью ремонта является повышение уровня комфорта как пешеходов, так и велосипедистов.

Дорога к комфорту. Сезон ремонта и строительства тротуаров подходит к концу в Магнитогорске

Как сообщает начальник бюро по благоустройству МКУ «Управление капитального строительства» Алена Прач, ремонтные работы начались в июне. Всего на сегодняшний день происходит восстановление 67 пешеходных дорожек.

«Это обширные работы, которые мы планируем выполнить до окончания строительного сезона – примерно до 30 октября. Основная часть проектов уже выполнена, остаются большие тротуары большой протяженности. На будущий, 2022 год, работа есть тоже – районные администрации уже готовят нам задания», – прокомментировала начальник бюро по благоустройству.

Технология, по которой проходит строительство и реконструкция дорог, стандартна: подстилающий слой скального грунта, щебеночное основание, асфальтовое покрытие.

«Бордюры устанавливаются дорожные – они более прочные и эстетичные. Поребрики мы не используем», – добавила Алена Александровна.

Заявления о необходимости постройки нового тротуара или ремонта старого принимают в районных администрациях. После аккумуляции запросов управление капитального строительства получает задание и составляет план работ.

Напомним, в текущем году планируется построить 189 объектов ‒ 122 парковочных кармана и 67 пешеходных дорожек. На всех тротуарах по новым нормам для схода маломобильных групп населения предусмотрены пандусы.

Exit mobile version