Заместитель генерального директора ММК по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге, где рассказал, как крупные проекты ММК и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска, сообщает «МР-инфо».
Заместитель генерального директора ПАО ММК подчеркнул, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказ от исторического наследия. На развитие и повышение привлекательности брендов Магнитогорска и ММК работают амбициозные социальные проекты, которые реализуются в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.
«Наша компания остается одним из лидеров металлургического рынка и активно работает над корректировкой восприятия Магнитки – «город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов, – отметил Владимир Руга в своем выступлении в рамках круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов».
Наиболее масштабная инициатива – парк «Притяжение», крупнейший частный проект Виктора Рашникова, направленный на создание в Магнитогорске уникальной городской среды. На территории 400 гектаров, принадлежащей ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, детский парк развлечений, спортивный кластер и другие важные объекты, некоторые из которых заработают уже в следующем году. Общий объем частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей. Открытие парка состоится в 2025 году.
Владимир Руга отметил, что «Притяжение» позволит Магнитогорску приумножить его привлекательность и стать городом новых возможностей – как для жителей города, так и для его гостей.
«Людям нужны новые центры притяжения в Магнитогорске, новые «магниты», которые способны удержать людей в родном городе, привлечь сюда новые творческие силы, специалистов и просто любознательных туристов. Таким «магнитом» и станет «Притяжение», – считает заместитель главного директора ММК.
Еще одним аспектом деятельности ММК, направленным на развитие территориального бренда Магнитогорска, является работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тысяч туристов. Здесь проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, масштабные конференции по кибербезопасности и роботизации и другие отраслевые и тематические форумы с участием специалистов и экспертов со всей страны и из-за рубежа. Благодаря синергии корпоративного и «дочерних» брендов ММК эти мероприятия способствуют широкой популяризации Магнитогорска как научного и спортивного центра, гостеприимного города, где ежегодно появляется целый ряд новых возможностей.
Большую роль в укреплении бренда Магнитогорска играет проект «Стальной маршрут – экскурсии на ММК», который реализуется с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек, многие из которых специально для этого приезжали в Магнитогорск.
Владимир Руга считает, что помимо визуальной и материальной составляющей у бренда Магнитогорска должен быть сильный коммуникационный компонент, и ММК как градообразующее предприятие делает многое для формирования и продвижения обновленного территориального бренда.