Воспоминание об этих историях заставляет меня улыбаться. Может быть, улыбнётесь и вы.
Все лето я живу в саду. В нашем товариществе порой ни с того ни с сего отключают свет.
У меня на веранде стоит динамик, я его включила погромче, чтобы услышать, когда дадут электричество. В тот памятный вечер легла спать рано, в половине девятого. Слышу: заработал холодильник, значит, свет есть, но телевизор включать не стала. Разморило меня после трудового дня, так
и уснула.
Проснулась в час тридцать ночи от звуков громкой музыки. У нас соседи – любители покуражиться, и с вечера, как я заметила, к ним приехала молодежь. Смотрю в окно: в их бане горит свет, а с улицы поет Газманов про своих скакунов. Лежу, слушаю. Вот уже Аллегрова что-то «мутит» с младшим лейтенантиком. Это может продолжаться еще долго, подумала я, и позвонила сторожам сада. Спросила, есть ли у них машина, чтобы приехали и усмирили моих соседей. Они ответили: машины нет, звоните в полицию. Тем временем за стеной уже певица Натали хочет сына и дочку. Ну, думаю, теперь до утра не уснуть! Решила позвонить «02», но предварительно самой поговорить с обнаглевшими соседями. Выхожу на веранду, а там «авторадио» вещает из моего приемника! Я так и ахнула. Оказалось, сама виновата – и людям не давала покоя. А радио почему-то включилось ночью…
В другой раз я решила спилить два сухих дерева, которые росли на лесополосе возле моего участка. За это агроном ставит мне отработку. Попросила помочь сестру. И вот вдвоем с ней мы пилим дерево пилой «Дружба». Одно дерево никак не поддается. Мимо нас проехала машина, которая везла кому-то стройматериалы, потом появился сосед. Я ему предложила забрать эти деревья для бани. Он с радостью согласился, тут же пришел с бензопилой, быстро спилил дерево, обрезал все сучки, разрезал ствол на бревна, побросал их в машину и уехал. А мы с сестрой укладываем мелкие веточки в кучу, чтобы потом сжечь.
Тут возвращается машина, уже без стройматериалов. Водитель останавливается, выглядывает из кабины и говорит: «Ну вы, бабушки-старушки, даете! Я-то думал, вам тут долго придется крутиться, а вы – молодцы». И уехал. А мы с сестрой долго смеялись.
Фото Илья МОСКОВЕЦ