Она явно придётся по душе тем, кто любит лопать пупырышки на упаковочной ленте. На родителей обрушился шквал детских просьб купить новомодную игрушку, а продавцы ловят момент.
Никто точно не знает, почему обычный с виду прорезиненный коврик со «встроенными» кнопочками-защелками так приглянулся детям. Тем не менее, мы с вами сейчас являемся свидетелями полноценного поп ит бума. Дети, как аудитория, наиболее чуткая к моде развлечений, первыми отреагировали на появление тренда, завалив родителей просьбами купить игрушку.
Но что она представляет из себя? Корреспондент «МР-инфо» прогулялся до ближайшего специализированного магазина и побеседовал с консультантами.
Как выяснилось поп ит – нечто среднее между ковриком для мыши, силиконовой формой для выпечки и бластером для упаковки таблеток. К тому же поп ит может иметь разную форму и окрас.
Суть его использования сводится к надавливанию на выпуклости, которые с характерным звуком проваливаются в пазы. По ощущениям больше всего это напоминает процесс раздавливания пузырьков на упаковочной ленте.
Всплеск популярности поп-ита очень сильно напоминает стремительное вхождение в нашу жизнь спиннера. Такая аналогия пришла на ум не только нам, но и производителям, создавшим различные модификации, в том числе – объединяющие оба этих гаджета.
«Игрушка носит наименование «антистресс», однако насколько она действительно снимает напряжение сказать трудно. Чтобы ответить на этот вопрос логичнее всего начать с изучения специальной литературы. Вполне вероятно, уже имеются соответствующие исследования, хотя я с подобными работами не сталкивался», – говорит практикующий психолог Петр Щеголихин.
Получается, приобретая такой предмет, вы вправе гарантированно рассчитывать лишь на удовлетворение любопытства. Всё остальное вполне может относиться к области маркетинга.
Стоимость игрушки варьируется от 150 до 500 рублей в зависимости от её размера и формы. Продавцы говорят, что родители сами обращаются к ним с просьбой привезти поп иты в достаточном количестве. Очевидно, что взрослые идут на поводу у своих детей.
Можно предположить, что ажиотаж постепенно спадёт, как было с другими похожими товарами. Пока же магнитогорцам нужно быть морально готовыми к повальной моде на поп иты. Нынешний век умеет удивлять, пора к этому привыкнуть.