Я б лечить людей пошёл – пусть меня научат! Практика в больнице – дело крайне интересное и полезное

«Посвящение в профессию» для будущих медсестёр и врачей порой начинается ещё в школе.

Многие выпускники профильных медицинских классов школы №64, окончив колледжи и вузы, работают в сфере здравоохранения нашего города.
В школе ученики медицинских классов углубленно изучают предметы, которые особенно важны для будущей профессии, – биологию и химию. Под руководством своих преподавателей учителей высшей категории Натальи Босенко и Любови Царевой занимаются научной работой и даже побеждают на научных конференциях всероссийского уровня.
В городской больнице №3 под руководством главной медсестры учреждения Ольги Буренок ребята проходят теоретический курс медподготовки, изучают этику медицины, историю сестринского дела. Их обучают азам массажа. На практике школьники знакомятся с профессией еще ближе – не только наблюдают за работой медиков, но и помогают доставлять медицинские документы и оборудование, сопровождают пациентов и даже выполняют медицинские манипуляции вроде измерения температуры тела и внутримышечных уколов на муляжах. Бывая в отделениях больницы не реже двух раз в неделю, школьники узнают о сложностях профессии не понаслышке. Есть и те, кто приходит сюда на летнюю трудовую практику.
Десятиклассники признаются, что практика в больнице – дело крайне интересное и полезное: даже если в будущем медиками они не станут, все навыки и знания, полученные здесь, вполне могут пригодиться в жизни. Ведь лекции касаются в том числе и темы косметологии, изучаются, в частности, алгоритм правильного мытья рук, правила защиты от инфекций, симптомы заболеваний.
Конечно, трудновато еще в школе выбрать свою будущую врачебную специализацию, но и об этом уже задумываются ученики 10 А класса. Например, Юля Гавриленко мечтала стать хирургом, но, познакомившись с буднями хирургического отделения, решила, что ей ближе диагностика, гинекология и генетика. Максим Котов подумывает о травматологии, из Артема Габитова, возможно, выйдет хороший рентгенолог или анестезиолог. А вот Александр Барбакадзе хотел бы пойти по стопам отца и стать эндоскопистом.
Во всяком случае, в медицинских халатах, шапочках и масках ребята выглядят уже довольно убедительно – по крайней мере, никто из пациентов больницы не сомневается в том, что они – студенты, проходящие практику. А на особую ответственность медицинских работников обращает пристальное внимание своих подопечных учитель психологии, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе и куратор профильного обучения Марина Лукина, которая уверена: от правильного выбора профессии во многом зависит, будет ли человек чувствовать себя счастливым в жизни.
Exit mobile version