Услуга вне очереди

Пенсионный фонд открыл контакт-центр

Теперь все вопросы, касающиеся выплат и начислений, можно решить, не выходя из дома.
Свой профессиональный праздник, День социального работника, сотрудники ПФ отмечают созданием современного сервиса, позволяющего жителям города записаться на прием к специалисту, получить консультацию или заказать справку, не посещая Пенсионный фонд.
Об особенностях нововведения рассказала начальник управления Пенсионным фондом в Магнитогорске  Ольга Рогова:
– Мы открываем новую страницу в работе с обращениями граждан. Отныне не надо специально идти в Пенсионный фонд, чтобы, к примеру, заказать справку о размере получаемых выплат. Теперь ответ на любой интересующий вопрос можно получить, позвонив по телефонам: 40-41-30, 40-41-31, 40-41-35. Кроме того в рамках созданного центра действуют мобильный телефон для приема sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений. Достаточно послать sms по номеру 8-919-340-50-15, и специалисты центра перезвонят и помогут подобрать удобный день и час для консультации. Для тех, кто пользуется компьютером и Интернетом, не составит труда направить письменное обращение на электронную почту cc40@084.pfr.ru. Магнитогорцы смогут делать это как с домашнего компьютера, так и в любых точках города, где есть зона Wi-Fi. В скором времени заработает услуга автоинформатора для сообщений справочного характера. Она пригодится в первую очередь тем, кого интересуют, например, документы, необходимые для назначения пенсии по старости. Автоинформатор повторит всю запрашиваемую информацию дважды, чтобы у позвонившего была возможность записать.
– Контакт-центр уже открылся и работает несколько дней, рано подводить какие-то итоги. Но, наверное, можно уже сказать, какие вопросы больше всего волнуют магнитогорцев?
– Самыми актуальными вопросами по-прежнему остаются выдача пенсионного удостоверения, предварительная запись на прием, назначение выплат за счет средств пенсионных накоплений, много вопросов по накопительной части пенсии, по возобновлению или отказу от набора социальных услуг, о порядке начисления и перерасчета пенсии. Вопросы пенсионного страхования пока меньше интересуют магнитогорцев. 
– Сколько специалистов работает в контакт-центре?
– Пока здесь трудятся три специалиста. Надеюсь,  услуга станет востребованной, и штат будет увеличен. Сейчас сотрудники принимают около ста звонков в день. Менее популярны sms-сообщения и электронная почта. Хотя, считаю, что это удобнее.                
– Контакт-центр работает в определенные часы? 
– Специалисты контакт-центра принимают звонки и сообщения, отвечают по электронной почте только в рабочие дни. В понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45. Все услуги, оказываемые в контакт-центре, для граждан совершенно бесплатны.
Exit mobile version