Титаническая шумиха

Близнец легендарного лайнера строится в Китае

«Титаник» №2 скоро спустят на воду. 
Желающие совершить незабываемый круиз на роскошном судне скупают билеты.
Наверное, нет человека, который не знал бы трагической истории «Титаника». Интерьеры судна поражали: подогреваемый бассейн, теннисные корты, минеральная вода из крана. Корабль рекламировали как непотопляемый, однако сейчас он просто растворяется в морской воде. Эксперты уверены: через 50 лет от него вообще ничего не останется.
Длина корабля составляла почти 270 метров, ширина – 28 метров. Три тысячи человек строили его три года без выходных, чтобы успеть к сроку. Судно спустили на воду в мае 1911 года. Во время торжественной церемонии его владельцы из компании «Уайт стар лайн» не стали разбивать о борт бутылку шампанского, ведь «Титаник» считался самым безопасным в мире судном. За год до первого рейса началась невероятная рекламная кампания. Билет в первый класс стоил от 200 тысяч до 2,5 миллиона (в пересчете на рубли). Правда, и дешевые каюты были намного удобнее, чем на других кораблях.
Владельцы «Титаника» хотели установить новый рекорд и в преодолении Атлантического океана: корабль должен был прибыть в Нью-Йорк через пять дней, хотя обычно на это уходило семь. Лайнер шел на предельной скорости, несмотря на сложную ледовую обстановку, о которой сообщали береговые радиостанции. Однако радисты на «Титанике» не подчинялись капитану, их главной задачей было отправлять платные сообщения пассажиров и принимать последние новости с материка для газеты, которая выпускалась на корабле.
Странно и то, что у впередсмотрящих «Титаника» не  было… биноклей. Морякине смогли разглядеть 
айсберг. В итоге через 2,5 часа после столкновения корабль разломился и пошел ко дну с невероятной скоростью – 40 км/ч. Удар о грунт был такой силы, что обломки корпуса разбросало в радиусе 600 метров. Часть пассажиров погибла сразу, другие медленно умирали от переохлаждения. В итоге из 2224 пассажиров и членов экипажа выжили 729.
Прошло больше ста лет после гибели «Титаника», и о нем заговорили снова. Сейчас разработан проект «Титаник-2». По заказу австралийского миллиардера Клайва Палмера корабль-близнец строится в Китае. Конструкторы внесли лишь несколько изменений в форму корпуса в соответствии с современными стандартами безопасности. В остальном это будет точная копия прежнего лайнера. Предполагается, что он отправится в свой первый рейс в 2016 году тем же маршрутом, что и «Титаник». Автор проекта не суеверен и говорит, что спасательных шлюпок на этот раз хватит всем. Кстати, уже 100 тысяч человек зарегистрировались в Интернете, чтобы купить билет на «Титаник» №2, отмечает газета «Труд».
Exit mobile version