Любой каприз на «бис»

Пока одни отдыхают, другие устают от отдыхающих

На что жалуются туристы?
Таким вопросом задался немецкий журналист Алекс Фрелих и написал 
об этом целую книгу. Книга носит название «75 миллионов долларов за слишком горячий кофе». 
Вот несколько примеров из неё.
Мужчина, отдохнув на Майорке, потребовал, чтобы туроператор вернул ему 1500 евро. Дело в том, что вместо двуспальной кровати в его номере стояли две односпальных, сдвинутых вместе. А потому отдыхающему «не довелось за все 14 дней отпуска пережить мирное и гармоничное засыпание и совместный сон» со своей спутницей. Кровати, как написал мужчина в своем заявлении, при малейшем движении разъезжались. Результат: жалобу недовольного гостя ответственные лица отклонили.
Двое отдыхающих на Кубе остались недовольны тем, что во время отдыха им  приходилось лицезреть других гостей, разгуливающих по территории отеля в чем мать родила. В итоге жалобщикам вернули 20 процентов стоимости поездки.
После прочтения этой книги становится ясно: угодить туристу невозможно. Пляж, к примеру, все равно будет не таким: «Слишком много песка», «Песок на картинке был желтый, а на самом деле – белый», «Запретите загорать на вашем пляже топлес! 
Отпуск испорчен, потому что муж все время глазел на других женщин».
А замена номера может повлечь за собой и вовсе неожиданные (для турагентства) последствия. «Мы с моим женихом бронировали номер с двумя кроватями, а нас поселили в номер с одной, но двуспальной. Теперь мы возлагаем на вас ответственность за то, что я беременна. Этого не произошло бы, если бы нам был предоставлен тот номер, который мы бронировали».
Или, казалось бы, большой ванне в номере отеля обрадуется каждый турист.  Ан нет, находятся и такие, кто возмущается. Другому солнце светило слишком ярко, а ночью звезд на небе – раз-два и обчелся. И уж точно никто не догадается, зачем постоялец отеля требует от персонала принести ему дохлую мышь.
Портал Scyscanner провел опрос среди 
400 сотрудников отелей по всему миру, чтобы узнать о самых неожиданных пожеланиях и наиболее абТоп-10 самых странных пожеланий:
ванна, доверху наполненная медом;
на протяжении всей ночи каждый час приносить в номер 
стакан воды;
15 огурцов в день;
унитаз с минеральной водой;
звук козьего колокольчика, чтобы уснуть;
порция куриных крылышек, но чтобы все были правыми;
дохлая мышь;
ванна, наполненная молочным шоколадом;
16 подушек (для одного гостя);
суп из крокодила.
сурдных (тем не менее реальных!) жалобах гостей, и составил два рейтинга.
Топ-10 самых абсурдных жалоб:
«Море было слишком голубым».
«Мороженое было слишком холодным».
«Ванна была слишком большой».
«Подруга храпела слишком громко» (гость требовал скидку).
«Собаке не понравилось пребывание в отеле» (гость требовал возврата денег).
«Отель был не с видом на море» (в Лондоне, в 80 км от побережья).
«Простыни были слишком белыми».
«Официант был слишком хорош собой».
«Маму жениха поселили не в люксе для новобрачных».
«В вегетарианском меню не было стейка».
Exit mobile version