Объективно о новых субъектах

Про Крым, его историю школьникам Магнитогорска рассказал спикер городского Собрания депутатов Александр Морозов
В магнитогорских школах проходят тематические мероприятия с участием представителей 
местного отделения партии «Единая Россия». 
В формате школьных уроков гости реализуют партийный проект под названием «Мы вместе», главная цель которого – рассказать подрастающим поколениям о реальной ситуации на Крымском полуострове, объяснить, почему спустя десятилетия жители этой территории отказались быть украинцами и приняли российское 
гражданство. 
Каждому учителю заранее предоставлены методические материалы к построению своих уроков, тем не менее в каждой из школ к проведению мероприятия подошли по-своему. В средней школе №16 урок заменили пресс-конференцией, в школе №31 девятиклассники отразили многонациональность нашей страны через фольклорную составляющую. 
Участие в открытых уроках, посвященных воссоединению Крыма и Севастополя с Россией, активно принимают депутаты, члены партии «Единая Россия», предприниматели. Уроки в двух школах открыл спикер МГСД, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Александр Морозов. В школе №51 после небольшой справки, которую дал учитель Иван 
Чернобривец, разговор продолжил Александр Олегович. Он объяснил ребятам, что, несмотря на информационные войны и санкции, трудности взаимоотношений с братской нам Украиной носят временный характер. И то, что Крым вновь вернулся в состав Российской Федерации, – всего лишь свершившаяся историческая справедливость. В гимназии №53 преподаватель Марина Гармашова напомнила школьникам об истории завоевания и присоединении Крыма к России в XVIII веке, о Севастополе, Черноморском флоте, о годах Великой Отечественной войны. Продолжая повествование, Александр Олегович вернул школьников из исторического экскурса в нынешнее время, пояснил процедуру, на основании которой Крым и Севастополь вошли в состав нашей страны. Затем спикер МГСД внятно и доступно, порой эмоционально говорил о необходимости финансовых вливаний в инфраструктуру полу-
острова, о том, что новая территория потребует еще немалых средств и терпения. Но самое главное, что огромный объем работ уже сделан – граждане Крыма вернулись домой. 
Ограничиться темой полуострова старшеклассники не собирались: ребята живо интересовались городскими проблемами, спрашивали о стратегии развития Магнитогорска, об отдаленном будущем, о том, что предстоит сделать в самое ближайшее время. Александр Морозов не без удовольствия отвечал на вопросы, призывая школьников любить каждый уголок своей страны, не важно, где он будет расположен – в Крыму или Магнитогорске, все это – часть большого государства под названием Россия. 
Exit mobile version