На портале госуслуг появился новый сервис. С его помощью можно оставить сообщение о проблемах с вызовом скорой или врача на дом.
Южноуральцы теперь могут пожаловаться на проблемы с дозвоном до скорой, поликлиники или на горячую линию COVID-19. Сообщения принимаются на госуслугах. Здесь появился новый сервис, сообщает министерство информационных технологий Челябинской области. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на портал gosuslugi.ru и заполнить электронную форму сообщения, кратко изложив суть вопроса. Чем больше деталей, тем быстрее обращение будет рассмотрено.
Если проблем несколько, нужно оставить несколько сообщений. Ответ появится в личном кабинете, а также придет на электронную почту, указанную при регистрации. Можно оценить обратную связь. И, если проблема не решена, поставить низкую оценку. В таком случае, работу медучреждения проверят.
Услуга доступна для пользователей с упрощенной учетной записью. Те есть для тех, кто при регистрации на портале госуслуг указал имя и фамилию, а также номер телефона или адрес электронной почты.
По информации регионального Мининформа, на едином портале зарегистрировано свыше 3 миллионов жителей Челябинской области. По количеству заявлений на получение федеральных услуг Южный Урал входит в десятку субъектов России. Так, в 2020-м в области подано свыше 6,6 млн заявлений.